Всем привет. Взял с рук TDI 1.9 2003. Все было ок, пока не решили проверить электро подогрев двигателя (установлен вместо штатной вебасты и походу долго не включалась, т.к. стояла в теплом гараже). Повоняло минут 10, потом вроде ок. Через полчаса машина холодная. Кирдык значит. Т.к. у меня прав нет еще, учусь только, машину оставили в покое на пару недель. Потом батя зарядил аккум, решил проехаться для профилактики. А там антифриз весь вышел через сдохший обогреватель. Разобрали передок, заказали новый обогреватель, сняли старый. Пока ехал новый обогревателя, обнаружили, что не работает насос омывателя и передние дворники. Насос проверили прямым подключением, все ок. Проверили все предохранители, тоже ок. Пока забили. Приехал подогреватель, поставили, залили антифриз. Заводим двигатель для прогонки антифриза, а он не запускается. Стартер крутит двигатель, потом начинает мигать красная маслёнка и пищит. Маслёнка появляется только при заводе двигателя. Уровень масла в норме, соляры больше бака, аккум заряжен нормально. Везде пишут, что красная маслёнка с писком обычно при заведённом двигателе. Сделали диагностику ваговским тестером. Была куча ошибок, почти все очистились. Остались только несколько:
00819 датчик высокого давления
009 Обрыв цепи/короткое замыкание на массу
01314 блок управления двигателем
013. Опросить регистратор событий
00470 концерновская шина данных комфорт, однопроводн.
011. Обрыв цепи
Куда копать? Уже понятно, что проблема с электрикой, но с чего начать? Никакие провода не трогали и проехали всего метров 10 для загона в гараж