Like Tree3поблагодарили

Не стартует двигатель и другие глюки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    zevilz
    Новичок

    Не стартует двигатель и другие глюки

    Всем привет. Взял с рук TDI 1.9 2003. Все было ок, пока не решили проверить электро подогрев двигателя (установлен вместо штатной вебасты и походу долго не включалась, т.к. стояла в теплом гараже). Повоняло минут 10, потом вроде ок. Через полчаса машина холодная. Кирдык значит. Т.к. у меня прав нет еще, учусь только, машину оставили в покое на пару недель. Потом батя зарядил аккум, решил проехаться для профилактики. А там антифриз весь вышел через сдохший обогреватель. Разобрали передок, заказали новый обогреватель, сняли старый. Пока ехал новый обогревателя, обнаружили, что не работает насос омывателя и передние дворники. Насос проверили прямым подключением, все ок. Проверили все предохранители, тоже ок. Пока забили. Приехал подогреватель, поставили, залили антифриз. Заводим двигатель для прогонки антифриза, а он не запускается. Стартер крутит двигатель, потом начинает мигать красная маслёнка и пищит. Маслёнка появляется только при заводе двигателя. Уровень масла в норме, соляры больше бака, аккум заряжен нормально. Везде пишут, что красная маслёнка с писком обычно при заведённом двигателе. Сделали диагностику ваговским тестером. Была куча ошибок, почти все очистились. Остались только несколько:
    00819 датчик высокого давления
    009 Обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    01314 блок управления двигателем
    013. Опросить регистратор событий

    00470 концерновская шина данных комфорт, однопроводн.
    011. Обрыв цепи

    Куда копать? Уже понятно, что проблема с электрикой, но с чего начать? Никакие провода не трогали и проехали всего метров 10 для загона в гараж
    Последний раз редактировалось zevilz; 07.03.2024 в 17:33.


  2. #2
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от zevilz Посмотреть сообщение
    решил проехаться для профилактики.
    Долго катался? Не перегрели двигло?

  3. #3
    zevilz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Долго катался? Не перегрели двигло?
    Даже не катался. Только завел и постоял. Увидел, что антифриз на нуле, и заглушил.
    Последний раз редактировалось zevilz; 07.03.2024 в 20:13.

  4. #4
    VWT
    Участник
    Предположение из серии маловероятных но тем не менее. Машина все это время на ЦЗ закрывалась или стояла в гараже незапертая? Поясню. Может проблема в иммобилайзере, ну там села батарейка и иммо не видит ключа и блокирует запуск двигателя

  5. #5
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    Может проблема в иммобилайзере
    Тогда бы тачка заводилась, сразу глохла и на приборке горел ключик иммо.
    Цитата Сообщение от zevilz Посмотреть сообщение
    не работает насос омывателя и передние дворники. Насос проверили прямым подключением, все ок
    При открытом капоте оно и не будет фунциклировать.
    Цитата Сообщение от zevilz Посмотреть сообщение
    у меня прав нет еще, учусь только
    Даже не буду спрашивать ТС сколько ему лет. Вопрос один. На паркуа брать ушатанное двадцатилетнее ведро хрен знает откуда и с кучей предхозов, когда можно было взять Ларгуса?
    Цитата Сообщение от zevilz Посмотреть сообщение
    Куда копать?
    Снимать ВФ, АКБ и там (под ними) обнаружится коса проводов. Безжалостно ее вскрывать, потрошить всю проводку, охреневать, как провода занимаются секасом друг с другом, после этого заражаются, гниют, окисляются, а доктор Вася Диагност выписывает приговор по ошибкам.Жаль, что рецепты он не выписывает. Так что удачи в ковырянии проводки.

  6. #6
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Иммо пофиг на севшую батарейку, они не связаны никак. Колба не питается ничем, а раз её не трогали, то и нет никакой причины в этом. Батарейка нужна только радиоключу.

  7. #7
    vilen
    Участник
    2003 год, это же маленький каблучок?
    Пы.сы. Торможу! Это же форум туранов!
    Последний раз редактировалось vilen; 08.03.2024 в 14:53.

  8. #8
    zevilz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    Предположение из серии маловероятных но тем не менее. Машина все это время на ЦЗ закрывалась или стояла в гараже незапертая? Поясню. Может проблема в иммобилайзере, ну там села батарейка и иммо не видит ключа и блокирует запуск двигателя
    Тоже про это думал, но тогда бы при диагностике была бы ошибка авторизации

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    При открытом капоте оно и не будет фунциклировать
    это я в курсе, проверялось с закрытым капотом


    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Даже не буду спрашивать ТС сколько ему лет
    36


    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    На паркуа брать ушатанное двадцатилетнее ведро хрен знает откуда и с кучей предхозов, когда можно было взять Ларгуса?
    чем ларгус лучше старого немца?


    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Снимать ВФ, АКБ и там (под ними) обнаружится коса проводов. Безжалостно ее вскрывать, потрошить всю проводку, охреневать, как провода занимаются секасом друг с другом, после этого заражаются, гниют, окисляются, а доктор Вася Диагност выписывает приговор по ошибкам.Жаль, что рецепты он не выписывает. Так что удачи в ковырянии проводки.
    Это 100% проводка? Мне вот только интересно, что случилось, если ничего не делалось. Машина стояла у дома, перегонялась только в гараж рядом. А до этого вполне себе нормально ездили несколько раз по городу в течение пары недель и все работало.

  9. #9
    Verlioka
    Участник
    zevilz, для того, чтобы всë работало, нужно следить за машиной, проверять, вовремя менять и пр. К продаже ее явно не готовили, а продали как есть. Плюс возраст и скорее пробег, поэтому не стоит удивляться.
    Ларгус не лучше Турана, но смысл в том, что не нужно впрягаться в ремонт, там по крайней мере не всë так туманно, как в этом древнем Туране.

  10. #10
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от zevilz Посмотреть сообщение
    Мне вот только интересно, что случилось, если ничего не делалось.
    Старость случилась.
    Цитата Сообщение от zevilz Посмотреть сообщение
    Это 100% проводка?
    146%

Похожие темы

  1. После замены ГРМ плохо стартует AZV
    от Андрюха46 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 16:34
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:56
  3. про двигатель 1.4 TSI
    от marmunya в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:37
  4. двигатель AVQ 1.9 TDI
    от Pa.serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 11:46
  5. Если женщина первая стартует со светофора
    от марина коткова в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •