1.4 TSI CAVC
При динамичном разгоне на второй передаче в момент включения приводного компрессора
машина клюет носом начинает сильно дергаться... потом загорается чек.
Ошибка - пропуски в третьем цилиндре....
При введении машины в аварийный режим (отключаю регулирующую заслонку) все симптомы пропадают.
Машина едет вяло, но ровно, провалов нет, естественно на 3000 отсечка.
Подключал камеру во впускной тракт до регулирующей заслонки.
Тестовая поездка показала, что именно в момент закрытия регулирующей заслонки (дует компрессор)
начинаются дикие рывки и пропуски, машина практически не едет, как только заслонка открывается - резкий пинок,
машина начинает ехать.
Подключал Васю, в момент траблов кратковременная коррекция по лямбде в максимуме 25%.
Типа смесь бедная и система пытается ее еще дообогатить но видимо не получается.
Давление в рампе в момент динамичного разгона поднимается где то до 70 бар не выше.
На хх - 50. На заглушенном не падает, а медленно растет. Критичных провалов по давлению ниже 50 нет.
Предположения:
1. Топливный насос в баке не выдает нужный объем топлива.
2. Забиты форсунки - на мощностном режиме не справляются.
3. Проблема с компрессором. Не дует. Маловероятно, т.к. лямбда 25%.
Есть мысли?
Заранее благодарен.