Like Tree3поблагодарили
  • 2 сообщение от VWT
  • 1 сообщение от NWorker93

Сильно дергается, почти глохнет при включении приводного компрессора.

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    NWorker93
    Участник

    Сильно дергается, почти глохнет при включении приводного компрессора.

    1.4 TSI CAVC
    При динамичном разгоне на второй передаче в момент включения приводного компрессора
    машина клюет носом начинает сильно дергаться... потом загорается чек.
    Ошибка - пропуски в третьем цилиндре....

    При введении машины в аварийный режим (отключаю регулирующую заслонку) все симптомы пропадают.
    Машина едет вяло, но ровно, провалов нет, естественно на 3000 отсечка.

    Подключал камеру во впускной тракт до регулирующей заслонки.
    Тестовая поездка показала, что именно в момент закрытия регулирующей заслонки (дует компрессор)
    начинаются дикие рывки и пропуски, машина практически не едет, как только заслонка открывается - резкий пинок,
    машина начинает ехать.
    Подключал Васю, в момент траблов кратковременная коррекция по лямбде в максимуме 25%.
    Типа смесь бедная и система пытается ее еще дообогатить но видимо не получается.

    Давление в рампе в момент динамичного разгона поднимается где то до 70 бар не выше.
    На хх - 50. На заглушенном не падает, а медленно растет. Критичных провалов по давлению ниже 50 нет.

    Предположения:
    1. Топливный насос в баке не выдает нужный объем топлива.
    2. Забиты форсунки - на мощностном режиме не справляются.
    3. Проблема с компрессором. Не дует. Маловероятно, т.к. лямбда 25%.

    Есть мысли?
    Заранее благодарен.


  2. #2
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Подключал Васю
    И чего, ошибок не пишет?
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    естественно на 3000 отсечка
    Может пора помпу в седьмой раз поменять? И как себя чувствует турба?

  3. #3
    NWorker93
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    И чего, ошибок не пишет?
    Пишет...
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Ошибка - пропуски в третьем цилиндре...
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Может пора помпу в седьмой раз поменять? И как себя чувствует турба?
    Васю катал, по графикам наддув фактический идет нормально за запрашиваемым.
    Там наоборот получается, чем меньше наддув, тем меньше дергается...

  4. #4
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Пишет..
    Какую? Тайна великая?
    Цитата Сообщение от NWorker93 Посмотреть сообщение
    Ошибка - пропуски в третьем цилиндре.
    Подозреваю, что эта болезнь называется разрушением поршня. сочувствую.

  5. #5
    NWorker93
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что эта болезнь называется разрушением поршня. сочувствую.
    Возможно...
    Эндоскопом смотрел. В цилиндре чисто. Сильно чего то криминального не заметил. Свечи тоже норм. Одинаковые.
    После траблов в белом налете - скорее всего бедная смесь...

    - - - Добавлено - - -

    На ХХ расход 0.9-1.2 l/h при включенном кондере...

  6. #6
    VWT
    Участник
    Было похожее, но камерой никуда не лазил, тоже после 3000 как якорем цепляло. Оказалась катушка зажигания. Заменил и авто полетела. А так тоже перебрал все - от заслонки до проводки (думал, что где-то шьет на высоких оборотах) Переставлялть местами пробовал катушки, свечи? Если да и ничего не менялось, то возможно форсунка. Если б поршень развалился, то на хх мотор дергался ощутимо и расход плавал

  7. #7
    NWorker93
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VWT Посмотреть сообщение
    Переставлялть местами пробовал катушки, свечи?
    Да именно это сейчас и сделал. До этого помыл LAVRом форсунки через станцию - расход и лямбда пришли в норму.
    Осталась ошибка в 3-ем цилиндре. Путем переставления свечей понял, что мне нужно менять свечи. Из двух старых коплектов (NGK и бош) отобрал более менее нормальные и путем подбора (поездка, с 1500 динамичный разгон на 2 передаче) оставил те, которые не дают пропусков...
    Есть маленькие подергивания, но это уже не тот клевок и тупежь, когда машина вообще не ехала. Сейчас еще раз все же помою форсунки и куплю новый
    комплект свечей...

    Так же очень влияет зазор свечи. Везде выставил 0.8. У Боша изначально где то 1 мм был.

    Всем спасибо...

Похожие темы

  1. Потеет авто сильно.
    от archiss258 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2018, 14:45
  2. Сильно дымит двигатель 1.4 TSI-белый дым-SOS!!!!!
    от BYLAT в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 23:49
  3. Замена сальника приводного вала
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 10:01
  4. На задней скороти глохнет, а на 2-3 дергается
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 00:24
  5. Ощущение, что не достаточно сильно дует климат
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •