Люди, кто-нибудь слышал о понятии "удаленное урегулирование убытков" в автосалоне, т.е. в случае аварии можно сразу ехать со справками в сервис данного салона, минуя страховую, а сервис уже решает вопросы со страховой. Об этой услуге мне в августе сообщил страховой брокер, а также рекомендовал Росгосстрах, как компанию, которая предоставляет такой сервис. Данную информацию также подтверждают в филиале-офисе РГС на Бочкова моему мужу, который туда заехал. Далее я звоню в салон, где заказала машину и узнаю, есть ли у них такая услуга, девушка-брокер из салона сообщает, что такая услуга у них есть и есть договоренность с несколькими страховыми компаниями, среди которых есть Росгосстрах. Далее мне звонит еще страховой брокер (новый), я спрашиваю про эту услугу, она говорит,что первый раз слышит об этом и обещает узнать у директора Росгосстраха, потом перезванивает и сообщает, что такой услуги эта компания не предоставляет и надо сначала ехать у ним в офис и брать направление. Так кто что знает,объясните мне.