Друзья! У Клубня с параллельного форума VW-Bus сегодня ночью угнали машину!
Ели кому в Питере попадется на глаза, не поленитесь позвоните!!!
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=43812
Друзья! У Клубня с параллельного форума VW-Bus сегодня ночью угнали машину!
Ели кому в Питере попадется на глаза, не поленитесь позвоните!!!
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=43812
Вот те млин.... и бусики начали угонять... :shock:
Я так понял, уже не первый???
Регулярно!!!!!!!!!! Оменно Т4 !!!!!!!!!!!
Я наверное его даже встречал как то на Бухарестской . Рядом с местом угона есть магазины с видеонаблюдением, пусть окинет взглядом может в какую камеру мог попасть его басик.
Отбой! Вроде нашелся, подробностей нет по просьбе хозяина! Всем спасибо! Потом извещу.
угон конечно не в Питере, просто в тему: Машины из Германии перестали угонять в Россию
После распада СССР преступления на немецком авторынке оказались очень популярны. Машины уходили в основном в страны СНГ: Россию, Белоруссию и Украину. Настоящим бичем стали договорные угоны. Страховое мошенничество расцвело пышным цветом из-за того, что немцы, в основном из бывшей ГДР, за десятилетия социализма отучились от строгого немецкого порядка, а связи с бывшими советскими гражданами остались. В результате сговора одних с другими в одной только земле Нижняя Саксония незаконопослушные немцы и их еще менее законопослушные русскоязычные товарищи по бизнесу отправляли в Россию и на Украину десятки договорных машин ежедневно.
Преступником № 1 в этой приграничной с Польшей земле полиция назвала выходца из России: наполовину - корейца, наполовину - еврея. А сам это вид угонов с целью получения страховки даже получил польский термин: "сглашенка".
Но к концу 1990-х в России были ужесточены милицейский надзор и электронные технологии контроля, а поляки довели до совершенства пограничный отлов перебитых и "сглашеных" машин. И угон авто в Германии стал стремительно падать. Если в 1993 году у немцев украли 105 543 легковых автомобиля, то в 2008-м - всего 16 тысяч.
Теперь радужная полоса завершилась. Невеселую статистику приводит на своем интернет-портале телеканал НТВ. Она не охватывает еще не завершившийся 2011 год, а в основном выводы делаются по 2010 году. Но и без того понятно, что красть стали больше. В прошлом году угнано уже 19 503 автомобиля. Рост - 7% уже тенденция.
Абсолютным лидером угонов на тысячу машин выступает Lexus. Причем самой популярной у угонщиков моделью, как и в предыдущем году, стал гибридный Lexus RX. 2-е место держит БМВ М-3, 3-е - у микроавтобуса Volkswagen Т4, далее следуют Porsche, Audi и GM. По данным Объединения немецких страховых агентств (GDV), наибольший рост зарегистрирован в крупных городах. Лидер - Берлин. А наибольший рост в процентном отношении продемонстрировал провинциальный Билефельд, расположенный от Польши очень далеко. Там за год машин было угнано на 70% больше.
Смена же направлений вывоза краденных авто обусловлена не в последнюю очередь политическими факторами, а именно - включением в Евросоюз новых членов и провозглашением независимости Косово. В мятежный анклав потянулись вереницы угнанных авто, а там как грибы возникли автосервисы, рядом с ними выросли горы разобранных до основания кузовов. Машины стали красть на запчасти. Причем автоугонами промышляют не только этнические албанцы, но еще румыны и болгарские цыгане. Не отстают и поляки. Украденные "тачки" они наладились переправлять в Польшу в кузовах грузовиков и на лафетах. И хотя русские в этом виде преступлений давно уступили пальму первенства, немцы по соображениям политкорректности не спешат признать это.
Русскоязычные немцы, переселенцы из Казахстана и Киргизии, осваивают новый вид бизнеса - покупают машины и ездят в Россию устанавливать хитроумные сигнализации. Начинают практиковать и нелегальную поставку самодельных противоугонных систем для коренных немцев. Те все меньше доверяют штатным противоугонным системам, которые цыгане взламывают на раз-два, и все чаще раскошеливаются на хитроумные "фенечки" русских "самоделкиных". Причем бизнес и маркетинг распространяются в основном через социальные русскоязычные сети Германии.
Текст: Тимофей Борисов