ситуация следующая: пошла вздуваться краска(на 3год эксплуатации) вдоль стекла двери багажника. Дилер признал случай гарантийным( причем сами дилеры решения по краске не принимают а отсылают фото на завод). Поставил машину в ремонт. Через некоторое время перезванивают и говорят, что после снятия стекла обнаружились глубокие следы коррозии и предложили послать заявку на замену двери, соглашаюсь. Через неделю звонят и сообщают , что завод отказал в замене двери, а заодно и отказал в первоначальном разрешении на гарантийный ремонт. Написал письмо в московское представительство фольса те отписались,что решение принимает инженер по гарантии и все. Про фигню - то чиним то не чиним ни слова. Итог - Машина стоит с разобранной дверью, дилер намекает, что хотел бы денюшек 4т за возвращение в прежний вид, а за полную покраску где-то 20 штук. Завтра поеду разговаривать гарантийщиком. А вообще как реагировать на ситуацию непонятно(из документов от них только бумажка с подписью но без печати что машина принята на гарантийный ремонт)чего делать не очень понятно. Может кто сталкивался с такой ситуацией?