Я тут пару дней поездил с питанием котла из канистры, проблема с запуском была из-за топлива и забитой снегом трубки газов, пока не искатаю бак боюсь втыкать заборник обратно. Литра 3 выпила (ездил, не стоял). Приходит на ум мысль об ваговских инженерах. Агрегат для догрева двигателя воткнули... дешевый, надежный;) топливо ему нужно чистейше-зимнее если мороз хороший. A для сравнения на Toyot-е Verso такого наворота нет. Спрашивал, нормально у них греется говорят. Если это связать с суперэкономичностью ваговского двигла, то на японце расход даже меньше. Где-то косяк в рассчетах? Может для предпускового подогрева "оно" и надо, но на ходу... у нас что тепловой КПД близится к единице? надели бы на выхлоп какой-нибудь теплообменник с термостатом раз тепла от блока мало? Места нет? Для охлодителя EGR места блин нашлось ...