Звонит на кануне тесть, сдох генератор и он встал под Кингисеппом. Менты его оттащили до магазина запчастей, но открывался он только в 8 утра. Решив что лечить тестя от пневмонии будет дороже, кинул в машину АКБ на 63 Ач и провода. Поскольку в Матиз такой акум под капот не лезет засунули его в салон и подключили проводами к клеммам. Его АКБ подключил к себе в прикуриватель, для подзарядки. Двинулись в путь, я впереди подсвечивал ему дорогу задними противотуманками, благо у меня обе работают. Он ехал с габаритами. Не спеша со скоростью 80 км/ч доехали до Сестрорецка. В конце пути напряжение на АКБ осталось 10,8 В. в начале было 12,8.
Может кому пригодится этот опыт, но лучше что-бы генераторы не ломались.


9поблагодарили
, дсг съела все электричество.
Много букв писать не буду, скажу только что местные очень отзывчивые люди, почти каждый останавливался и пытался помочь
Короче, на российской стороне купил один аккумулятор, на нашей стороне второй, но до дома в тот день так и не дотянул. За 60 км встал окончательно 
