Уже писал как-то,но повторюсь:
Регламент подразумевает,чтобы пользователь придерживался этих не хитрых правил,чтобы автомобиля хватило на 7 лет.
В мануале даже сказано,что срок службы его 7 лет.
А потом утиль.И новый.
Я спрашивал выше не просто так.120 тыс не выхаживает по России ГРМ.А те,которые выхаживают-это чудо.
Помпы и термостаты проще и дешевле(ну-ка,прикиньте,стоимость работ на замену отдельно вышедшей из строя помпы+помпу+сорванные планы по поездке куда-либо) менять вместе с ГРМами.Как и все жидкости.
Менять каждые 120тыс это надо быть каким крохобором.90 еще поверю.Да,наверное гарантированная цифра.Но на всех прежних машинах менял ГРМ на 50-55 тыс.км.как -то спокойнее было.
На текущей машине поменян был на 100тыс.Сейчас 146.Вот,озадачился.Менять или нет.Если не сейчас,то когда?Хоть бы до 160 дожил.Надо будет на ремни глянуть при сл.ревизии.