С 1 сентября Украина последовала примеру России и ввела утилизационный сбор. В среднем для легкового автомобиля сбор составляет 680$. Это вызвало бурную реакцию импортеров и производителей автомобилей, а также ВТО. Но на реакцию организаций потребителю плевать, а платить за воздух 680 долларов совсем не хочется.
На сайте vw.ru нашел интересную ссылку:
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...e/recycle.html
Если вы решили вернуть автомобиль обратно производителю для надлежащей утилизации, вы можете доставить для этого свой автомобиль в пункт приёма.
Обратите внимание, что за возвращенные автомобили не предусмотрено какой-либо компенсации, а утилизация вашего автомобиля будет осуществляться производителем бесплатно.
Интересно, много таких инициативных граждан пригнали туда свои старые авто?
Картина маслом. Даже на металлолом сдать - можно что-то выручить, а тут привезите и оставьте. Даже в Германии утилизировать автомобиль дешевле будет. Кто придумал этот бред и зачем?
Вот в начале года парламент под давлением бизнеса в лице корпорации УкрАвто (завод - АвтоЗаз) ввели доп. пошлины на импорт авто с бензиновыми двигателями с 1.1 до 2.2л, якобы для поддержки нац. производителя автомобилей и чем это кончилось? Продажи Daewoo, Chevrolet и прочего хлама, производимого Укравто упало до рекордно низких отметок, а спрос на иномарки наоборот возрос, несмотря на введенные пошлины. При чем спрос на дизельные иномарки, вы бы видели какой сейчас дизельный ажиотаж, все дилеры продвигают дизельные авто. Среди знакомых, ярых противников дизеля в прошлом недавно обзавелись такими авто.
Когда уже правители будут думать про народ, а не про свой бизнес...