Интересует информация по Volkswagen Crafter, скажите ремонтируется ли кардан на этом авто? Я просто слышал, что там крестовины и кардан одно целое, из заменить отдельно нельзя.
Или ремонтируется это где-то в Москве?
Кто знает, поясните плиз!
Интересует информация по Volkswagen Crafter, скажите ремонтируется ли кардан на этом авто? Я просто слышал, что там крестовины и кардан одно целое, из заменить отдельно нельзя.
Или ремонтируется это где-то в Москве?
Кто знает, поясните плиз!
А на форуме велосипедистов не интересовались?Есть vw-bus.ru, там висят банеры партнеров, среди них есть ремонт велосипедов(Крафтеров)...
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=73448
Последний раз редактировалось Artemka; 11.02.2014 в 22:00.
Вообще да, читаются крестовины неремонтопригодные. Однако наши люди до чего только не приспособятся.
Рабочий Крафтер ремонтировали в КарданВалСервис в Мытищах, вот такая контора есть. У них там оборудование соответствующее, станки. Эти крестовины ремонтируют, чашки ставят также как и в заводском исполнении - кернением. Вот по Крафтеру почитать можете. Балансировку вала производят. Сами могут снять и поставить на авто. Точно не помню, сколько там уже авто проехало после ремонта. Тысяч 20 вроде.
а вот я смотрю одни кернением делают, другие сваркой. Что все же лучше и надежнее будет? Балансировку вала потом обязательно делать?
Вы хотя бы на форуме транспортеров спросили, ну или Кадди-клубе
http://www.kardanbalans.ru/
вот еще контора, пользовался ее услугами лет 10 назад, когда укорачивал кардан на ИЖ -2715 каблук под волжскую коробку.
На Крафтер не делал точно. Крестовины привозили с фиксацией изнутри стопорами а не снаружи.
Конечно не оригинал, а так, подошло по размерам и всё.
Походили нормально. Проблемка с диаметром пос. мест- соток на 5.
Посадка получалась слабовата. Решалось напылением латуни.
Из балансировочного оборудования только руки.
А сваркой тут никак.
Сваркой - это однозначно колхоз. Ненадежно, не долговечно, да и после сварки кернением уже не сделаешь. К тому ж если варить, то повытекает смазка, и свойства металла уже другие будут после нагревания. Если б так было проще, то производители давно бы уже варили, а не кернили.
Поэтому, если изготовитель кернил, то и ремонтировать так надо.
В КарданВалСервис -Север, что я выше вон писал, отлично с этим справляются.