В общем не стал публиковать отчет так как результаты не оформлены, да и есть еще с чем поэксперементировать, но суть такова:
после блокировки ЕГР никто не корректирует топливные карты, ну по крайней мере я таких не нашел. Далее, компьютер впрыскивает топливо из расчета полного объема воздуха который состоит из засасываемого с улицы и возвращаемого выхлопа, которого сейчас не стало. Т.е. по воздуху получается обедненная смесь. Это как я себе смог описать возросший расход.
Далее надо как-то обмануть бортовой и выход, который я нашел, дать ему понять что воздуха поступает меньше. А это мы можем сделать с помощью ДМРВ, благо, сигнал с него аналоговый выходит. При том прямой, а не инверсный. Т.е. вставляем резисторный делитель на выход сигнала и с отвода пускаем далее на бортовой.
В прошлую субботу это и проделал, электрически выглядит так:
вход сигнала с ДМРВ (пятая или первая нога, нумерацию не нашел) - резистор на 2кОм - выход на бортовой - резистор на 10кОм - земля (третий вывод на разъеме)
Резисторы брал те что были, сначала хотел 1кОм и 10кОм поставить, но решил сразу больше ставить и поставил два по 1кОм последовательно. Результат очень удивил, мотор работает ровнее, раньше в пробках было как-то неприятно переключаться между первой и второй когда надо было резко набрать обороты, сейчас это сгладилось.
Для тестов проехал 133км. Это маловато, на выходных поеду в Воронеж, посмотрю как на больших расстояниях машина себя поведет. Так же остается неясный вопрос. Т.е. ясно что если машина ест меньше положенного по паспорту, то просела мощность. Однако для езды вполне хватает, но для одного при не сильно загруженной машине при езде по плоскости.
Надо протестировать при езде в хорошую гору, такие есть по пути в Воронеж. Но остается еще один момент, как это скажется при сильных минусовых температурах? Не будет ли глохнуть?
В общем пока только положительные впечатления. Вот думаю как оформить все это, пока это выглядит так:
Была идея аккуратно разобрать корпус разъема и разместить делитель там, но, в случае чего, это не очень удобно. Грамотнее сделать переходник который в любой момент можно снять. Для этого, правда, нужно найти нерабочий ДМРВ с подходящим разъемом.
В общем вот.