Like Tree28поблагодарили

До какого момента есть смысл латать Туран? Вопрос к владельцам первого выпуска.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52
  1. #1
    Triangle
    Член Клуба

    Печаль До какого момента есть смысл латать Туран? Вопрос к владельцам первого выпуска.

    Прошу личных субъективных мнений.
    Смотрю на свой:
    масло кушаем, и ведь наверняка это кольца
    сколы и вздутия краски.
    Пороги всё
    Заднюю подвеску надо почти всю.
    Ну и куча всякой мелочи...

    Сижу смотрю на всё это, и не знаю что делать, с одной стороны я понимаю что вкладываться в старую машину, особено по кузовне... А с другой денег на что то условно поновей, такого класса как Туран нет вообще.
    Понимаю что каждый делает выбор для себя, но всё же, прошу мнений.


  2. #2
    Allex
    Супер-модератор
    Если
    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    денег на что то условно поновей, такого класса как Туран нет вообще
    то есть смысл и вложиться в старую проверенную машину

  3. #3
    k2
    Член Клуба
    Свою сдал по трейдину со слезами на глазах. Тоже стоял перед выбором, до каких пор латать. Кузов локально красил, пороги красил, капот красил. На порогах краска не приживается))) .По железу: менял подвеску на два раза, не сташно, т.к. дороги такие и время свое берет. Радиатор/ интеркуллер- два раза, телевизор - два раза. Вебасту(у меня был дизель)- два раза, пока не не поставил веву. Клапан егр раз. Проехал 364 т.км. в двигатель ни разу не лазил и даже свечи не менял, хотя коплект купил и возил с собой два года. Умом я понимал что где то ждет меня капремонт двигателя, но все надеялся что рронесет))). Забыл сказать, турбину менял два раза, т.е. стояла уже 3 и тоже зае...ла передувами. В общем вкладывался по 100 в год точно. В том году взял тигуан 2018 года, что сказать, багажника там нет! В туран под сидушки больше входило, пришлось ставить бокс на крышу. По ощущениям подвеска какая то расхлябанная, у турана пособранне была, и у сына тигуан 11 года, тоже покрепче стоит, эта же более городская что ли. В остальном все по ваговски строго, стильно, добротно. Смотрел на рав4, мазду5, и даже прадик 15 года. Сел в эти машины и понял что все не так, не на том месте, и обивка говно и пластик еще хуже, а денег просят как космос. Кароче решили, дети выросли, нам с женой и такой багажник пойдет))) Естественно в кредит)))

  4. #4
    k2
    Член Клуба
    Видел свою машинку в одном сервисе, спросил в чем там проблемы- трещины в гбц. Т.е. начались беды с движком. Понятно что все поправимо, но накладно))

  5. #5
    Triangle
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Если то есть смысл и вложиться в старую проверенную машину
    На самом деле смущает две вещи, кузов и блок цилиндров, ну ладно допустим перевод пороги, родных то кстати вообще нет, да продают то только наружной короб, а с остальной то одной, как бороться то, под жопу щас глянул, ягуар, блин. И блок цилиндров, контрактные, лотерея с ценой билета от полтоса или более.

  6. #6
    ant 787
    Ветеран клуба
    Triangle, продай нах, и купи Ларгус! С таким подходом, с моей точки зрения. Я тебя (извини, что на ТЫ) лично не знаю, но у тебя вечно какие-то планы по улучшению, каковых ты не делаешь, одни только хотелки, а Турик ты не улучшаешь. Только типа планы.

    Так продай его. У меня жена (сама) пришла к выводу, что если продаст свой Фокус3, то в бюджете образуются дэнги.
    А если ей нуно будет куда-то самой скататся на авто, то проще взять каршеринг! Я сначала был против, а потом посчитал. Она права!

  7. #7
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Если машина не является помощницей в зарабатывании денег (как, например, у меня) и постоянно сосёт деньги на ремонт, то лучше от неё избавиться. Как выше и было сказано Антоном. А то получается, что не столько зарабатываешь, сколько тратишь на авто. Вопрос в том, за сколько продать её в таком состоянии. И что потом на вырученные деньги взять. Причём это касается не только Турана, и не обязательно первого выпуска.

  8. #8
    vladik
    Участник
    как бы мне тема очень близка, именно в этом году вдруг начало все сыпаться, почти каждые две недели что-то меняю.
    также и по кузову оба передних крыла краска начала лупиться -заказал краску.
    хочется новее(но когда читаю у некоторых траблы с авто моложе 2012, то понимаю, что покупка это лотерея), но ипотека и остальное просто не дают шанса.
    буду ездить до упора.

  9. #9
    Triangle
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    аковых ты не делаешь, одни только хотелки, а Турик ты не улучшаешь. Только типа планы.
    А надо каждый раз отписываться? Ну вот сегодня передние стойки поменял.

  10. #10
    Triangle
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    каршеринг
    в Москве безусловно, тем кто ездит на машине раз в неделю, это лучшее решение, но я замкадыш, и без машины жопа.

Похожие темы

  1. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:44
  2. Владельцам 1,6 BSE вопрос по топливному фильтру...
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 12:47
  3. На выставке какого цвета ТУРАН был?
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 16:41
  4. Вопрос к владельцам 7 местных
    от AND_MOSK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 13:17
  5. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от прораб в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •