Для меня колейность всегда оставалась загадкой.
Ну хорошо, дорожники воруют. Но не везде же.
Ссылки на фуры я всегда считал неубедительной причиной. Достаточно съездить в Европу, чтобы понять, что по сравнению с количеством фур у них на дорогах – у нас капля в море.
И сегодня читая треп на mail.ru увидел сообщение, которое все объясняет:
Все просто. Фактически ГАИшники в сговоре с владельцами грузов уродуют магистрали. И мало того, что милиция зарабатывает на этом, мало того, что уродуются наши автомобили, так ведь еще деньги на ремонт дорог берут из нашего кармана – из транспортного налога, который, кстати, постоянно повышается."Коррпуция на дорогах России !"
А вот на Трассе Санкт-Петербург-Москва намного всё проще: совершаешь нарушения - отдал деньги ГАИшнику и поехал дальше, например, везу я два двадцатифутовых контейнера общей массой 70 тонн (разрешённый общий вес т/с по России 38 тонн) отдаю на каждом стационарной посту ДПС зоо рублей, а ближе к Москве по 500 рублей и всё нормально. А там рядовые ГАИшники сами своему начальству отстёгивают.
http://auto.mail.ru/discussion.html?id= ... EF5A809C4A