
Сообщение от
caiman На самом деле вопрос с самооценкой. Я например уже раз 5 ездил на сервис, все мне что-то не так, в основном по мелочи и потому как сервисы охотно берутся возиться во время гарантии со всякой фигней (видимо VW им это все нормально оплачивает)... А будь я владелец корейца едет на сервис только в случае серьезной проблемы. Изначально отношение к автомобилю было бы такое, что многие мелочи просто прощались бы.
Пример: мне не нравится, что магнитола после ручного изменения частоты (+/-0,05МГц) и возврата обратно начинает звучать по другому. Ездил уже 2 раза... И если это считать...
А из серьезного, только катушки один раз поменяли - стоял брак с завода (пропуски были). Убежден, что ни на какой-либо более дешевой машине не поехал бы с проблемой магнитолы на сервис.