Я тоже хочу по таким ценам покупать http://www.vw.com/routan/en/us/
Я тоже хочу по таким ценам покупать http://www.vw.com/routan/en/us/
http://www.vw.com/routan/pricelist/en/us/
а вид у машинки - классный !!!!!![]()
вот тока движки..![]()
А что двишки, начинаются от 3.8 литра против наших 1.4 TSI + кожа и все приблуды и цена от 26$ вот вам и политика Россий и тех кого мы с вами вместе выбирали. Я про пошлины. 8)
У них ещё эта цена с учётом переезда машины через пол мира.А наши за эти деньги могут тока ВАЗы до владика дотащить.
Рутан собирают в Америке или Мексике, где есть заводы VW, как и большинство моделей
В салоне есть розетка с выходом 115 вольт (амер. стандарт) на 150 вт. Не надо еще адаптер мастрячить. Индивидуальный климатроник для второго ряда. Все дела, как говорится. Машина high-class, конфетка!
Ну блин,я год назад находил на америкосовском сайте Ауди А6 с мотором 3.2,полным приводом и полным фаршем за .........32 000 дохлых енотов .Явно не из Мексики.Да и в Калуге у нас собирают кое что ,но цены на ВАЗы не похожи![]()
Тему перенес
А Вы никогда не задумывались, почему 5% населения (а столько составляет население США от всего населения Земли ) потребляет более половины всех произведенных ресурсов на планете Земля?Сообщение от vaxa
вот поэтому и глобальный системный кризис на планете (финансовый это частный случай) что все хотят жить также как в США но при этом ничерта не делать.
Ну не возможно жить более 6 миллиардам людей с идеей потребление всего и вся, планета просто не выдержит.
тут два варианта или потребляем по демографически обусловленным потребностям, тогда и выяснится что оказывается можно сделать автомобиль, который и 50 лет легко прослужит.
или второй вариант, сокращение населения до золотого миллиарда.
Пока глобальным предиктором выбран второй вариант
Слишком много букв, не осилил.Сообщение от alex_ao
![]()
Больше всего мне не понятно, почему в богатых Штатах VAG может позволить себе продавать такие машины дешевле, чем в соседних европейских и соседних с ними небогатых странах. При том, что эти машины надо еще доставить туда морем. Но даже если допустить, что их собирают где-то в соседней Южной Америке, то стоимость рабсилы в ЮА, думаю, не дешевле той же России или Восточной Европы. Либо VAG продает там свои машины просто с не такой большой маржой, как в России. Главное, чтобы был постоянный рынок сбыта. Курочка, как говорится, по зёрнышку клюёт. Берёт не накруткой, а количеством проданных машин. Но ведь если сделать адекватную цену, то и наш народ будет больше покупать таких машин.