Может есть на форуме профессионалы по электрике ваговских машин?
Вопрос мой заключается в установке блокировки двигателя, что и как разорвать?
Может есть на форуме профессионалы по электрике ваговских машин?
Вопрос мой заключается в установке блокировки двигателя, что и как разорвать?
Блокировать корректней то, что и так имеет разрыв, это питание после предохранителя(после это чтоб не подать принудительно.) То что разрывается разгрузочным реле, до или после, Как удобнее. Чем больше разбирать, тем надёжнее.
но почти любая блокировка приведёт к записи ошибки с пояснением - НЕПОСТОЯННО. АВТО отслеживает в прямую или косвенно отрабатывание всех блоков и пишет и помнит ошибки, они ниначто не влияют.)))
Да это и без того понятно
А что? форсунки не желательно, грозит поломкой катализатора, катушки? серьёзная ошибка. Мозги хочу порвать, не могу найти провод управления. Говорят КПП можно порвать, а что там рвать? и какие ошибки возникнуть, и работа кпп в аварийном режиме не устроит =(
Chudnoy
Я не спец!
Но у меня тут была небольшая беда, машинка нехотела заводиться, так оказалось оторвался массовый провод от АКПП!
Так вот если как нибудь его прервать не вжизнь никто не догодается!
Unuk
Там шина большая,она же отвечать должна за - стартера,представь что за реле должно быть.
Там надо рубильник в потайном месте ставить.![]()
paschket
реле массы от 131 ЗИЛа я думаюв самый раз![]()
![]()
![]()
paschket
Блокировать стартер? прошлый век. . =((
Chudnoy
А я то тут при чём?!![]()
Unuk писал:
Chudnoy
Я не спец!
Но у меня тут была небольшая беда, машинка нехотела заводиться, так оказалось оторвался массовый провод от АКПП!
Так вот если как нибудь его прервать не вжизнь никто не догодается!
Айм Сорри :roll: