Touran" – машина не для семьи, а для семейных геев
В Германии стартовала рекламная кампания, ориентированная на геев. Автомобиль «Touran» концерна «Volkswagen», ранее продвигавшийся как «семейный», в новом ролике «Соседи» вдруг стал любимцем геев.
Сюжет: дама приходит с тортом к новым соседям договориться о том, чтобы они подвезли куда-то ее детей. На пороге показываются не муж с женой, а двое мужчин. Дама – в легком шоке.
«Touran» - это больше, чем машина для семьи», - поясняется на интернет-странице немецкого концерна. «Геи становятся все более важным сегментом потребительского рынка», - заявил Юрген Штакманн, главный маркетолог фирмы «Ford». Он напомнил, что автогигант стал спонсором последнего гей-парада «Cristofer-Street-Day» в Кельне.
Не отстают и производители машины «Smart». Месяц назад полтора десятка новых моделей были предоставлены в распоряжение почетных гостей и жюри кинофестиваля геев и лесбиянок в Берлине