Там втулки
Там втулки
Дело точно не в фильтре, я меняю положение самого моторчика в пространстве держа его в руках и визуально оцениваю скорость вращения крыльчатки и руками чувствую дискретность вращения в нужном положении...
Подшипники или что то в этом роде тоже маловероятно, так как люфт минимальный и вращение после чистки плавное и мягкое.
А вот поверхность самого якоря (на сколько ее видно) мне не очень нравится, на вид изрядно изношена и имеет концентрические потертости вплоть до изменения цвета с желтого до более светлого.
Скрипа как такового и не было, но грязи с крыльчатки вычистил порядочно...
После вдешки и очистки карбюратора вы смазку залили подшипники?
При эксплуатации бронзовые самоустанавливающиеся втулки подшипника скольжения подвержены абразивному износу цапфой вала. При горизонтальном расположении вала износ идет вниз и практически не сказывается на работоспособности механизма. При вертикальном, как в нашем случае, износ напоминает треугольник в следствии инерционных сил, действующих на ротор. Когда износ достигает определенного предела, вал начинает прыгать по углам этого треугольника, создавая вибрацию и увеличивая износ.
Сегодня еще поковырялся с моторчиком отопителя. Снова разобрал все помыл, почистил и смазал.
Просто мистика какая то, моторчик работает как дурной в любом положении кроме того в котором должен. померил напряжение на колодке, на двух контактах стабильные 12,5V, а на двух напряжение изменяется в зависимости от положения регулятора. Так и не понял, в чем дело, на проводку не грешу, так как при замере напряжения крутил разъем в разных плоскостях. Склонен думать, что все таки щетки... Заказал новый моторчик, если не поможет, то потом только к экстрасенсам...
Вы были правы...
Сходил сегодня покаялся батюшке в лице менеджера автомагазина, сделал пожертвование в размере стоимости нового моторчика и проблема решилась. Оригинальному с разборки предпочел новый из списка допустимых замен за те же деньги или даже чуть дешевле. Мне он обошелся 3300р
Все таки есть бог!!!
Но так как молился, наверное не очень усердно, то без накладок не обошлось.
Моторчик идет без блока управления, хотя на моем это смотрится как одно целое. В результате снял со своего этот блок , к нему чисто попробовать подключил сам моторчик и разъем питания с управлением - все закрутилось, но дело в том, что блок управления даже рядом не подходит к новому корпусу моторчика, ни по креплениям ни по их расположению. Крутил вертел, так ничего и не придумал, в общем так и поехал домой с соплями лишь бы мотор крутился....
При детальном рассмотрении дома было принято решение пересадить новый моторчик в старый корпус, но и тут без приключений не обошлось (все таки мало молился). Дело в том, что мой старый крепился на три резиновые накладки, концы которых нужно было завести в нужные отверстия и зафиксировать, а новый крепится тупо на два болтика с нижнего торца. Дело не хитрое просверлить пару дырочек в корпусе, но корпус нового моторчика немного короче старого и крыльчатка просто легла на корпус, пришлось изготовить прокладку, что бы зазор между крыльчаткой и корпусом был пару миллиметров и тогда все собралось в единый механизм.
Из плюсов (как мне показалось) нового моторчика могу отметить форму крыльчатки, которая полностью исключает попадание мусора и пыли в сам моторчик, да и сам двигатель настолько закрытый, что приведись его почистить, то я сразу и не соображу с какой стороны к нему подступиться...
![]()
nick1605, привет. Какого производителя купил за 3300?