Это я делаю каждый рабочий день....за деньги
Одну из причин только что называли-промылись форсунки, изменились условия, к ним система адаптироваться не успела (редко применяли, это плохо)...можно попытаться помочь сбросом адаптаций а можно подождать когда оно само...это км 500 может тыща.
Бензин в масле он у всех есть в малом количестве, от этого никуда не деться.
Следить конечно нужно, но...то чего боитесь Вы выглядит резко хуже, при постоянном осмотре незамеченной проблема не останется
Итак в продолжении...
Вечером после долгой стоянки (целый день) на холодную замерил уровень масла - определить невозможно, т.к. весь щуп в прозрачной жидкости. По всей видимости гораздо выше макс. уровня. При вынимании щупа - жидкость свободно капает. Стойкий запах бензина.
Подключил Васю. Ошибки по электронике двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-027-CAV.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 027 CR АО: 03C 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G 1669
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 77870 010 10848
1 неисправность:
000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 - 000 - смесь слишком богатая
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 296531 km
Заводим машину, ждем когда прогреется лямбда. После прогрева -25% в 33 группе. Минут через 15 значения стабилизировались и начали гулять вокруг нуля.
Глушим машину, следим за давлением в рампе. Стремительно падает, примерно по 1 bar секунду. Упало где то до 20 bar. Заводим машину и видим опять -25% коррекции в 33 группе. Сброс адаптаций, как я и предполагал, ничего не дал, т.к. в данном случае сбрасывается долгосрочная коррекция. Она кстати после сброса и небольшой поездки ушла в жесткий минус (-30).
Скидываем и глушим патрубок ВКГ от блока двигателя - приток свежего воздуха через него исключен. Из картера стойкий запах бензина. Значения в 33 группе сразу же приходят в норму, мгновенный расход по приборке вырастает с 0.4 l/h до 0.7 l/h как и положено.
Бензин в масле однозначно. Теперь осталось только понять кто гадит.
Варианта на первый взгляд четыре:
1. ТНВД - пропускает манжета.
2. Форсунка - пропускает в закрытом состоянии. Но при этом пропусков нет вообще и двигатель работает достаточно ровно на ХХ.
3. Клапан адсорбера. Вряд ли т.к. бензин именно в картере, а не на впуске.
4. Пропуск бензина в масло через кольца. Тоже вряд ли, т.к. бензина в картере много именно после продолжительной стоянки.
З.Ы. Вот как то так. Поэтому по моему "глупому вопросу" переезжаю в тему "бензин в масле".
З.Ы.Ы. Святая наивность - это школьница, втирающая крем от похудения в быстрорастущий живот, в надежде, что рано или поздно, все придет в норму.
Поэтому, если есть что-то, что выходит за рамки нормы и чего раньше не было, то самое время побеспокоиться. Просто так ничего не бывает, а пущенная на самотек проблема потом может обернуться гораздо бОльшими проблемами и затратами. ИМХО.
Всем мир.
Всем привет!
Праворукую адаптивную фару от 1Т2 как-то можно перенастроить на леворукую - вижу за лампой железную шторку, формирующую пучок, может как-то можно её повернуть не разбирая весь механизм?
Спасибо