ant 787, Антон, а ты же вроде как в теме авто крутишься, можешь поделиться опытом и знаниями по поводу котрактных двигателей? Как искать, как не купить ушатанный и возможно ли это? Если модели авто более 10 лет, то каким путем разумнее идти?
ant 787, Антон, а ты же вроде как в теме авто крутишься, можешь поделиться опытом и знаниями по поводу котрактных двигателей? Как искать, как не купить ушатанный и возможно ли это? Если модели авто более 10 лет, то каким путем разумнее идти?
Там наверно много сопутствующего менять придется? Турбина поди другая, ТНВД докупать, а система охлаждения, выходы из корпуса под шланги в тех же местах или в других?
PS. А ведь при любом варианте замены еще же и в документы изменения вносить придется. Кто-то занимался подобным? Ну чтобы в случае продажи у покупателя с постановкой не было проблем если сверять номера полезут.
Про свапануть не допонял...у ходоса двигателя нет.многие дают пакет документов для гаи
teetotal, есть же 1T0998225B - Ремкомплект фары левой, 1T0998226B правой.
В фаре уже есть посадочные места под саморезы для ремкомплекта.