Нечем проверять ошибки, ездил в сервис сказали надо делать диагностику, проверять проводку, либо менять вентилятор вместе с блоком управления
Нечем проверять ошибки, ездил в сервис сказали надо делать диагностику, проверять проводку, либо менять вентилятор вместе с блоком управления
Не знаю как здесь, на Туране. На Октавии у меня стоит термостат с электронным управлением- если термос глючит, то аукается не только по теплу. Недавно менял, оба вентилятора крутились сразу после заводки машины. Заменил и всё работает как и должно.
Например тут- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...or/#post159396
Приветствую, периодически возникает проблема с потерей связи всех блоков. Загорается и красный руль, и есп, и абс. При этом если машина заведена, то прыгают стрелки тахометра температуры и бака,на бк мигает всё что только может быть и давление масла, и уровень ОЖ, коробка акпп типа в аварии, Но если начинаешь движение - коробка работает переключается и всё ок(хотя на приборке она в аварии). Вот.
А если машина не заведена и горит абс, есп и руль желтый либо красный - то машина не заводится - по потере связи с Эбу. Так же может заводиться на 1 секунду и глохнуть.
Рейка менялась в 22 году, даже гарантия год на нее была.
из постоянно висящих ошибок только подушка водителя(желтым) и передняя левая противотуманка не горит.
подключение компьютера выявило жалобы на переключатель круиза и заслонка v 158.
+-перед появлением всех глюков случается самопроизвольное подтормаживание заднего левого суппорта(ручником не пользуюсь совсем, ни разу за полтора года),
хотя суппорт я перебирал полным ремкомплектом и он не был заклинившим.
Когда внезапно возникают такие проблемы - волосы на голове начинают шевелиться.
лечится всё это танцами с бубном и отключением акб, потом скидываем ошибки когда появляется связь с блоками, заводим и ездим дальше без каких либо ошибок 2- 4 недели.
Буду очень рад подсказкам, потому как машина нравится, но часто пытается поставить меня на колени.
Интересно, ручник ведь механический- какая здесь связь ?