Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1318 из 1356 ПерваяПервая ... 318818121812681308131613171318131913201328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,171 по 13,180 из 13555
  1. #13171
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Свет в салоне точно отключается. Про габариты не в курсе, не пробовал оставить. На даче можно попробовать, только зарядное взять )))


  2. #13172
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    У меня до Турана, был Пежо 406 2003 года. Оставлял на ночь и габариты, и свет в салоне. Утром приходил, всë выключено. Can шина делала своë дело. А тут ФВ 2009го года. Прогресс что ли отстаëт?
    В той же Германии запрещено находиться в авто в случае проблем. Надо остановиться на обочине и выйти из машины пока службы не приедут. Вне зависимости от погоды. Ну и представьте, включили аварийки, вынули ключ, вышли из машины, а она опа, и сама все отключила. Конечно аварийки это не габариты, но все же, ситуации разные бывают.

    У меня машина начинает пищать если ближний включен и ключ вынуть. Удобно. Или если ключ вынуть и попу поднять. Скорее так. Ну или дверь открыть. В общем там сложная комбинация.

  3. #13173
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Что Октавия 2007гв, что Туран 2011гв имеют так называемые "парковочные огни" - это когда рычагом поворотника включаешь габариты на одной из сторон машины. Даже если ключ вынул, они горят. Приборка при этом пищит, если дверь водительскую открыть.

  4. #13174
    Sergey190
    Участник
    Выяснилось, что сбросилось не все.
    Время не сбрасывается. Магнитола тоже.

  5. #13175
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    Антон, привет.
    Вопрос к тебе, как к специалисту: турба подлежит диагностике и/или ремонту? Или только замена?

    Последние несколько месяцев мой Туранчик "убивает" меня в переносном смысле...
    Заменены маховик, сальник коленвала, радиатор печки, теплообменник, прокладка ГБЦ (с шлифовкой и опрессовкой)...
    По последнему пункту - похоже что не помогло, т.к. антифриз продолжает уходить, из выхлопа белый дымок идёт, плюс в масле (щуп и маслозаливная горловина) наблюдается какая-то белёсая эмульсия.
    С учётом того, что дважды за месяц меняли прокладку ГБЦ и делали полировку/опрессовку (второй раз по "гарантии") - это может быть приговором самому блоку (движку)?
    Про микротрещины в ГБЦ - сказали отсутствуют, а вот про сам движок слышал разнополярные мнения, кто-то говорит, что и в самом блоке могут быть трещины, кто-то утверждает, что корпус самого блока цилиндров гораздо прочнее ГБЦ и там трещин быть не может...
    Охладитель ЕГР прогнил, гонит антифриз в выхлоп. Довольно распространённое явление.
    Далее теоретические рассуждения.
    По трубке ЕГР. Прямиком в турбину. Наверное из турбины он может попадать по маслоотводной трубке прямиком в поддон двигла.
    Вот тебе и сизый дым и эмульсия...

  6. #13176
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Охладитель ЕГР прогнил, гонит антифриз в выхлоп. Довольно распространённое явление.
    Далее теоретические рассуждения.
    По трубке ЕГР. Прямиком в турбину. Наверное из турбины он может попадать по маслоотводной трубке прямиком в поддон двигла.
    Вот тебе и сизый дым и эмульсия...
    По поводу охладителя EGR - это возможно при условии, что EGR уже много лет назад был "заглушен" программно при удалении сажевого фильтра?
    Последний раз редактировалось <МИХАСЬ>; 15.05.2024 в 14:11.

  7. #13177
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от <МИХАСЬ> Посмотреть сообщение
    По поводу охладителя EGR - это возможно при условии, что EGR уже много лет назад был "заглушен" программно при удалении сажевого фильтра?
    EGR если и был заглушен физически и програмно, это еще не значит что охладитель сняли. Была такая же проблема, антифриз подливал регулярно , куда он уходил я не знаю, эмульсии не было, но потом надоело, снали охладитель соеденив входной и выходной патрубки через сгон. С тех пор антифриз раз в год грамм сто подливаю, до этого грамм 200 на 1000 км уходило, может даже больше...

  8. #13178
    артур пирожкоф
    Участник
    Добрый день. Вопрос к дизелистам, какая у вас температура масла в двигателе во время движения? Ехал недавно по трассе со скоростью 110-130 с включённым кондиционером температура масла 102-107 при температуре наружного воздуха 21. Что скажете?

  9. #13179
    Verlioka
    Участник
    Глупый ответ: Я не знаю свою температуру масла с 2012го года. Пока не заклинило. У БМВ, там шкала на панеле приборов, постоянно и зимой и летом стрелка стоит на 100.

  10. #13180
    alex64
    Ветеран клуба
    Вчера 110 градусов при скорости 160.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •