Свет в салоне точно отключается. Про габариты не в курсе, не пробовал оставить. На даче можно попробовать, только зарядное взять )))
Свет в салоне точно отключается. Про габариты не в курсе, не пробовал оставить. На даче можно попробовать, только зарядное взять )))
В той же Германии запрещено находиться в авто в случае проблем. Надо остановиться на обочине и выйти из машины пока службы не приедут. Вне зависимости от погоды. Ну и представьте, включили аварийки, вынули ключ, вышли из машины, а она опа, и сама все отключила. Конечно аварийки это не габариты, но все же, ситуации разные бывают.
У меня машина начинает пищать если ближний включен и ключ вынуть. Удобно. Или если ключ вынуть и попу поднять. Скорее так. Ну или дверь открыть. В общем там сложная комбинация.
Что Октавия 2007гв, что Туран 2011гв имеют так называемые "парковочные огни" - это когда рычагом поворотника включаешь габариты на одной из сторон машины. Даже если ключ вынул, они горят. Приборка при этом пищит, если дверь водительскую открыть.
Выяснилось, что сбросилось не все.
Время не сбрасывается. Магнитола тоже.
EGR если и был заглушен физически и програмно, это еще не значит что охладитель сняли. Была такая же проблема, антифриз подливал регулярно , куда он уходил я не знаю, эмульсии не было, но потом надоело, снали охладитель соеденив входной и выходной патрубки через сгон. С тех пор антифриз раз в год грамм сто подливаю, до этого грамм 200 на 1000 км уходило, может даже больше...
Добрый день. Вопрос к дизелистам, какая у вас температура масла в двигателе во время движения? Ехал недавно по трассе со скоростью 110-130 с включённым кондиционером температура масла 102-107 при температуре наружного воздуха 21. Что скажете?
Глупый ответ: Я не знаю свою температуру масла с 2012го года. Пока не заклинило. У БМВ, там шкала на панеле приборов, постоянно и зимой и летом стрелка стоит на 100.
Вчера 110 градусов при скорости 160.