Это сделано для того,чтобы не вкручивали что попало.А то часто бывает,что машина с неизвестной историей и как следствие у нее не комплект.И кладут от других машин.А там шаг резьбы разный и с усилием крюк оттуда вылетает и бьет помогавшему прямо больно по заду.В лучшем случае вмятина будет.В худшем-минус какая то деталь кузова.
Изначально только одна дверь перестала правильно работать, или остальные - тоже, но их удалось научить заново?
Поведение одинаковое (неправильное) - с кнопки на двери, и с кнопки у водителя?
Ну и третий вопрос - какой кнопкой адаптацию делали (обучали) - той ктр на двери, или водительской?
Последний раз редактировалось Touran_EKB; 04.01.2013 в 15:28.
Последний раз редактировалось Touran_EKB; 04.01.2013 в 18:53.
Touran_EKB,Тоже пробовал. В адаптациях есть последний пункт- к заводским настройкам.
Без изменений.
Так да, машинка у меня такая.
Как заглючила записано было 0000192, поменял на что раньше было (сохранил, как купил, все кодировки по блокам),
вроде да 0000144, или 0000142. Не помню, просто скопировал и вчинил.
Да 0000144.
Последний раз редактировалось wimial; 05.01.2013 в 08:32.
Насчет обратной резьбы на буксировочном крюке поставил ржакуу,если не заметили..![]()