Подскажите должен ли стоять датчик g582 ?
В мануале про tsi это 44 стр
Подскажите должен ли стоять датчик g582 ?
В мануале про tsi это 44 стр
Это так и задумано, что проводка к датчику температуры в бампере идёт в гофре, но у самого датчика 2см просто провода, без гофры и изоленты? Дальше от датчика эта проводка соединяется с проводами от ПТФ, всё в гофре и в изоленте.
![]()
Попробовал дотянуть гофру до датчика, вроде как задумано что они должны соединяться - не идёт ни сколько.
Big, у всех так, поэтому вопрос скорее не к форуму, а к производителю.![]()
Изолентой обмотать на хрен...
Намотать на ...., чтобы не беспокоило..
Добавить-то изоленты не вопрос... Задумано ли так, чтобы муфта на гофре надевалась и держалась на датчике? Т.е. это сборщиков косяк (тогда странно, что у всех так) или просчёт длины или места установки гофры? И вообще зачем она короче вдвое нужного расстояния до проводки от ПТФГлупо как-то это - озаботиться муфтой для соединения гофры и датчика, но всё равно сделать коряво и "добивать" изолентой...
Глупый вопрос такого рода: насколько криминально ставить шины одной и той же модели одного производителя, но с разными индексами скорости Т и Н?
Заранее спасибо!
Ребятки, доброй ночи всем.
Столкнулся с такой проблемой, решил ехать на дачу, пошел раньше своих, хотел охладить салон, жму кнопку кондея, индикатор на кнопке зажигается а кондей не включается, тоесть
мотор кондея не крутит не работает.
Хотя вентелятор радиатора вродьбы
крутит, и в салоне воздух гоняет но без кондея.
В общем решил я оставить его в покое, хотя месяц до этого он у меня пахал норм.
Приехал на дачу, решил еще разок попробовать, включаю, заработал кондей, буквально через минуту, как зашипит из под капота, весь салон начал вонять фрионом, выключил кондей, слышу шипит сильно, открываю капот, там часть двигателя в масле, и шипит воздух вылетает с маслом.
Короче перед радиатором есть труба, в нее входит датчик, типа такого
я так понимаю датчик высокого давления, вот из под него у меня вышел почти весь фреон и масло грамм 100. Друг говорит что под этим датчиком нипель стоит.
Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с этим,и как выкрутить эту заразу, щас вот думаю ее менять и буду искать масло и фреон чтоб сделать кондей, ато на юга в августе без кондея не хотелось бы ехать.
Спасибо.
андрeй, что значит "буду искать масло и фреон"? Сами Вы ничего не сделаете.Нужно ехать к спецам по кондиционерам.У них и ниппель найдется и датчик.Главное- чтобы трубка целая была..