Вчера случилась беда, на мойке что-то залили. Когда отъезжал, то сначала отключилась ЕСП, потом посыпались ошибки свечей и двигателя. Немного проехав остановился на пару минут. Попытался завестись, крутить двигатель пришлось секунды четыре хотя раньше с полоборота заводился. Заглянул под капот, справа, возле аккумулятора, куча проводов и там была вода. Увы, не сфотографировал. После того как доехал до дома перезапустил двигатель и вроде все наладилось, только ошибка двигателя осталась гореть. В общем вода туда наверняка попала через лопнувший пластик арки.
Вопрос, почему там вообще на блок попала вода, неужели нет никакой изоляции? Что делать? Пластик новый лежит и скоро будет установлен, но еще хочется разобраться, то ли там изоляция нарушена или же надо дополнительно залить каким-нибудь герметиком?
У кого-нибудь вообще была подобная проблема?
PS. Справа - это если спереди на машину смотретьЕсли относительно машины, то по левому борту.