1. Подскажите какие проводки (разъемы) вставляются в блок предохранителей.
2. Вопрос по МФА, у меня в самом верху только время, а у некоторых видел еще какие-то 3 буквы. Это разные МФА или еще что. Спасибо.
Последний раз редактировалось schahter; 21.12.2013 в 21:52.
Коллеги! Я уже совсем запутался с этим вылетом колёсных дисков, поэтому обращаюсь к аудитории. Вразумите заблудшего: ЕТ33 и ЕТ50 - какой вылет диска будет выходить "под арку"? Сейчас стоят ЕТ50, но есть желание "раздвинуть" колею: http://www.shinservice.ru/disk_catal...n_*_*/#color=7
Не пометил положение штуцеров на котле при разборке. Нашёл только это:
Вопрос: соответствует ли этому схематичному изображению реальное положение штуцеров на котле? Двиг 1,9 TDI AVQ.
wetrydgy, да, длинный патрубок идет вверх и стоит с парава, левый, короткий, вниз и слева
В профильной теме ответов мне не дали. Не хочется из-за неправильного диагноза перебирать весь авто.Нужна помощь, уважаемые форумчане! Начала тупить при разгоне.Заглушишь, заведешь все норм.Потом история повторяется.Вчера загорелся чек.Диагностика показала:1.механизм регулировки фаз газораспределения, ряд 1,технические характеристики не достигнуты, (чрезмерное запаздывание)--прерывистый2.цепь переключателя А круиз контроль, тормоз, неисправность.--прерывистый3.датчик давления топлива, сигнал ошибки вероятности.--прерывистый4.сигнал нагрузки от контакта генератора DF, неправдоподобный сигнал.--прерывистыйПриговор мастера:чистить клапан Егр, забит катализатор, лямбда зонд(предлагает поменять его местами с лямбдой на катике)т.е оставить один, а катализатор выбить .Что посоветуете?Спасибо!*
Офигеть! С бензиновыми тоже что-то происходит иногда? Они же изучены вдоль и поперёк!?