А вот я съездил и поменял кольца на НФ, и, до кучи, гидрокомпенсаторы. Беспокоили фотки разбитых седел форсунок которые выкладывали некоторые люди затянувшие с ТО и обратившиеся когда уже забеспокоило.
И не жалею, на двух форсунках были повреждены уплотнители, гидрокомпенсаторы с износом. В общем затянул бы и попал минимум на распредвал, а то и на ГБЦ из-за разбитых седел клапанов.
Не то время нынче, не то. Это в 95-ом году делали машины, знаю один фиат дукато с пробегом в 700 тысяч у которого в плане ремонта за весь пробег всего одну НФ поменяли и турбину на 500 тысячах заменили. И все. А потом появились выродки-экологи и менеджера и пошло-поехало. Маховичок двумассовый, ЕГР, сажевый/катализатор, блок ГБЦ улюминиевая. Вредительство одно.
Помните писал про дыру в воздухозаборе и то что я её залепил? Дак вот эта дыра имеет очень важное значение - она служит для уменьшения давления набегающего воздуха. С залепленной дырой срывает крышку воздухозаборника. Надо думать как, всё таки избавится от грязи, которая летит через эту дыру...
morok, Олег - машина это сплошная "дыра". Что ты имел ввиду. Сделай и выложи фотку. А то и в правду мотор без воздуха оставишь![]()
Стулья наверняка хорошие.
Но надо ли?
Может лучше рассмотреть то,что будет интересно и полезно?
http://www.darksidedevelopments.co.u...i-engines.html
к примеру..
morok,.эту дыру закрывать нельзя. А вот которая справа.где генератор - нужно.