Купил на разборке обшивку потолка.
Радостный привёз в гараж.
Собрался ставить.
И тут обнаружил засаду!
Дырка под плафон в пассажирском ряду гораздо больше чем мой старый плафон и не прямоугольная !!!
Начал пытать продавца.
В результате получил плафон из этой "дырки".
До сих пор видел только прямоугольные с крутилкой в центре.
Отступать некуда, нужно подключать этот.
Там где решёточки - какие-то датчики и блок с ними. Да и хрен с ними!
Проблема с лампочками - их три, а кнопок - две.
Родной плафон в разъёме имеет три пина, а этот пять!
У кого-нибудь есть в машине такое чудо? Бросьте свой ВИН в личку, попробую схему найти , а то совсем не пойму "откуда ноги растут", из блока бортовой сети?
Это датчики объема штатной сигналки... WVGZZZ1TZ8W104025 вот ковыряй по этому вину, у меня стоял такой же плафон. Кстати центральную лампу я отключал, неудобно то что она все время загорается при открытии двери.
Вот темка моя, может чем поможет http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...eniya-vtorogo/
Oilman, огромное спасибо!
Главное правильная идея! Всё, схема не нужна. Перекину шлейф со старого потолка , запитаю с него штатно боковые лампочки, а на центральную подам с переднего плафона "включение при открывании дверей".
Ну а датчики ампутирую за ненадобностью.
Появился дребезжащий звук и легкая вибрация педали сцепления при отпускании ее на нейтрали примерно по середине хода (иногда чуть сильнее иногда чуть слабее). При нажатии и отпускании при включенной скорости ничего подобного не проявляется.
Что может быть? Грешу на сцепление, но берет пока нормально (в середине хода педали или даже ближе к началу)
Сцепление я не менял больше сотни и до меня оно точно тысяч 60-70 не менялось.
Куда рыть на что смотреть? и главный вопрос - чем чревато если пока так кататься?
Вот и у меня вопрос про коробку.
Пробег 217000. МКПП - MAY. 2.0 TDI - CFHC.
"Залязготала" трансмиссия.
На холостом отчетливый дребезг/цокот/стук со стороны коробки (с противоположного края от маховика).
При выжатой педали сцепления все посторонние звуки пропадают.
В движении (особенно в "натяг") отчетливый стук (в такт работы двигателя).
Правильно ли я понимаю, что это привет от подшипника первичного вала?
serg_w, да я тоже про него подумал, но смущает что дребезг идет не от колокола, а от обратной стороны.
Лязг маховика слышен на ХХ, под нагрузкой нет. Со временем лязг станет отчетливее, прохожие начнут поворачивать головы.
Понаблюдай за плавностью трогания с места. По мере дальнейшего износа и окончательного заклинивания начнутся дерганья при трогании с места.
В движении (особенно в "натяг") отчетливый стук (в такт работы двигателя).