А, ну тогда думаю ему будет пофиг, масло термоусадку на моей памяти ни разу не разъедало.
А, ну тогда думаю ему будет пофиг, масло термоусадку на моей памяти ни разу не разъедало.
Мне на своём щупе, тоже было не очень хорошо виден уровень масло. Но я стал одевать очки и сразу стало видно хорошо, и термоусадка не нужна...![]()
deda88, Что за чюдо очки? Розовые?
туран 2.0тд 140 лошадок 2004 год после замены фильтра и устранения облома провода на датчик коленвала вышла другая проблема заводитца и глохнет и так раз 30 пока не сядет батарея. соединяли мима фильтра такаеже бяда. такое ощущение что гонит воздух. иногда заведётца и работает но стоит постоять пару часов и остыть всё поновой.
На правильной термоусадке обычно пишут самые интересные её характеристики.
По идее не масло в теплообменнике греет ОЖ, а ОЖ в нём охлаждает масло, ибо оно работает в более жёстких условиях. Например, вкладыши КВ, турбина... На моём старом В3 была функция индикации t масла, неоднократно на трассе наблюдал 120*С. Кстати, в описании было предостережение: при достижении t масла 140* движение прекратить.
Принимайте новичка.тоуран 1.4 тси 2007 г.
Предэстория: позвякивала цепь.. пробег 110000 т... старый хозяин сказал что менял ГРМ, но береженого (с)...Поменял...Завел...Поработала и заглохла..Масло есть но на приборе пишет что масло не...Ошибок нет... Правда я скидывал клемму может и стер что было...Думаю на датчик давления масла на поддоне?...Куда копать... завтра начну...?)
В поддоне датчик уровня и температуры.
Какое масло?
Кто менял цепь?
Старых хозяев должно быть много для такого года, хотя..
Начинайте. С диагностики. И это..Сочувствую.
Ошибся...Датчик уровня..Масло официальное 5в30... цепь менял сам со всей приблудой..Я третий...Ошибок нет...Диагностов нет хороших...Каждый жмёт свое....Проверил на собственном опыте...Так что и спрашиваю у форума...Может у кого было так....Если диагност всё скажет зачем форум))) ИМХО