либо логи снимать, либо турбину.
Вот, я с самого начала днем ездил только с ПТФ. Как чувствовал.
АлМих, Михалыч , жалко каждый раз выкидывать чистые фильтра. Так же как и жалко выкидывать в хорошем состоянии помпы ( меняю через 90 000 помпу и ГРМ ) , а больше ездить страшновато , а вдруг .... И вот уже лежат 3 помпы в обалденном состоянии , сам понимаю можно ...... , но что то подсказывает - не надо....
По поводу воздушного : что в 10 000 , что в 20 000 он примерно одинаков - проверено не раз . Я в 10 000 выбью и продую , и снова , как новенький .Больше 20 000 "внутренний голос" подсказывает : не хамей , пора менять.
По поводу топливного начинал с 20 000 , после перешел на 30 т. , после на 40 т - ну хоть убей , не вижу ни грязи ( ни на фильтре , ни в стакане ). Все чисто. Сейчас буду менять все ( через 1000) и посмотрю , как будет выглядеть 50 000км. ?
Про салонный - осенью . Может я нюх потерял ?
Но как бы никто не жалуется.
За маслянный молчу - это святое , берегу , как и себя родимоговсе самое лучшее ему родимому.
А вот куда девать толкатели для капота и крышки багажника? Свою функцию они стали выполнять только в летнее время, да и то не совсем уверенно. А зимой приходилось помогать рукой при открывании. Заменил на Monroe, сейчас открывают так, что, порой кажется, оторвёт петли. Куда девать старые? Выбросить жаль, а приспособить для чего-либо не такого тяжелого - не знаю куда. Хорошо, когда есть гараж, можно выделить для таких вещей уголок, в надежде на "авось когда-нибудь пригодится", а когда надоест весь этот хлам, не востребованный годами, один раз собраться с духом и выкинуть на свалку. В квартире с этим сложнее.
Разобрал дверную петлю палец вржавел в втулке хоть и она изнутри покрыта медью.Вопрос чем по феншую смазать палец что б смазка держалась лет пару.Литол негодиться, что тогда?
Валера, набери меня.
По "фен-шую" ось ничем не смазана(на заводе).
Графитовая смазка(не путай с жидкой).
Серега графитовая как в шруз смазка?