Ясно. Надо когда ни будь заморочится сделать это. Есть ведь авто со штатным подогревом, разбирать много самому надо это прискорбно, пока не охота, другим это не доверю в нашем городе.
Ясно. Надо когда ни будь заморочится сделать это. Есть ведь авто со штатным подогревом, разбирать много самому надо это прискорбно, пока не охота, другим это не доверю в нашем городе.
Парни,помогите советом.Хочу переобуть свой туран в 16 диски.Заминка вышла в вылете (ЕТ) диска.хочется что бы колесо или было на уровне арки или немного выступало.Сейчас у меня на 15 дисках вылет ЕТ 47 самый раз.Если ставить 16 то ЕТ 50 должен быть.Кто сталкивался,как смотрится с 50 вылетом,ширина диска 6,5?
Павел А, это же стоковые параметры на ваш авто
Как в аптеке!
В смысле, как с завода.
Павел А, кто сказал, что вылет должен меняться при переходе на другой диаметр диска?
Рекомендуемый допуск по ЕТ +- 5мм от стандартного .Если будет больше + то возможно будет упираться в суппорт , если больше в - то критично для подвески. Хотя есть,даже не знаю как их назвать, и суппорта подтачивают что бы диск вкарячить , а есть и за арку выносят и им пофиг на подвеску.
Я думаю процентов 90, тех кто ставят колёса с большим вылетом, знают что подшипники долго не проживут. Но "красота" превыше всего.![]()
По сложности работы какой замок труднее снять: замок зажигания в рулевой колонке или центральный замок в водительской двери?