Уважаемые форумчане....
кто что знает про мотор R5
интересны только мнения кто сталкивался с этим мотором или имеет реальный опыт эксплуатации.
заранее спасибо
Уважаемые форумчане....
кто что знает про мотор R5
интересны только мнения кто сталкивался с этим мотором или имеет реальный опыт эксплуатации.
заранее спасибо
Такие вопросы надо на технических сайтах задавать,где общаются и делятся опытом ремонтники ИМХО.А так можно получить отзыв как о 1.4TSI на DSG - пока всё хорошо все танцуют,а как чего прогорает и рассыпается,да ещё и после гарантии то начинаются танцы с бубном.У каждого мотора есть свои нюансы которые обывателям как правило не известны.
смотря где стоит.Сообщение от mr.andersen
нормальный овощной моторчик для туарега(имхо он ему слабоват, до 120 нормально, потома дохнет) и отличный для мультивена (потому что кажется что бус щас шасси сложит и взлетит (субъективно, из за особенностей автобусной посадки на водительском сиденье).
поопыту эксплуатации не подскажу, машины у меня были не долгое время - ничего не случалось вообще.
но если брать б/у турика - я бы купил с таким мотором. гонять я больше не гоняю, по трассе отлично и экономично
Я сталкивался с этим двиглом.был у меня т-5 со 174 лошадями. Геморррррой, НО есть экземпляры которые ходят до 700т.км. в ГЕРМАНИИ. Блок аллюминий с напылением плазмы. Слабая голова и отельно не продается (новая) только в сборе с распред валами и форсами(у нас такие же) стоит 280т.р. Ремня грм нет,там шестерни.часто разбивает муфты опережения кондея,проморгаешь и пипец. Едет очень хорошо,очень. Там крепление головы к блоку по принципу анкерной связи и снимать можно только несколько раз,затем в цветмет. Нет специалистов по этим двигателям,в гараже у дяди Васи не отремонтируешь,нужны спец ключи. Несмотря на все болячки,люди ездят и нравится им.я попал в дтп(перевернулся на нем) и поэтому продал. 1.9 самый практичный из дизелей ВАГ,но слабый 105л.с. Спрашивай если что.можешь туарег-клуб. Почитать.