Не аккуратно поставил и он раскололся в одном месте. Новый каких то космических денег стоит.
Не аккуратно поставил и он раскололся в одном месте. Новый каких то космических денег стоит.
не очень понял защита чего, но если внешний вид не критично, то паяльником. разогреваете и сплавляете части+ можно вплавить скобки от скрепки для лучшего удерживания частей (можно мелкий гвоздик 20 согнуть под прямым углом и вплавить, причем одна половинка гвоздика на одной детали, другая на другой ,если пластик тонкий, то откусить шляпку гвоздика). склеивать куски паяльником лучше изнутри, с невидимой стороны.
Да уж, стоит почти 5000 руб., :shock: Кусок пластмассы, етить. Не понятно, почему так дорого, если этот "кожушок" для TSI-ного движка стоит чуть больше 2000 р.
шпаклёвкой для ремонта бамперов её можно склеить, она представляет из себя эпоксидную смолу чёрного цвета и комплектуется армирующей тканью из стекловолокна, например фирма NOVOL
+1Сообщение от Нолт
или есть специальная сетка для ремонта бамперов из пластика(купить можно там же, где и Новол...) , точнее полиамида, на этой крышке есть значки РР? Значит кусочек такой сетки и паяльник на 100 Вт... всех дел на 5 мин, но не спеша...Сетка стоит 70-80 руб...
Самаритянин, PP не нашел, но там большая часть закрыта паралоном.
Паролон, в том месте , где клеить или паять , все равно надо отклеивать...Сообщение от morok
Просто, то, что из полиамида можно легко паяльником локально нагревать и таким образом утапливать сеточку в тело пластика... Армированный таким образом шов держится не хуже, чем ремонтными шпаклевками на основе эпоксидной смолы... Единственно, что надо очень аккуратно работать паяльником, дабы не насквозь проплавить...![]()
Я ремонтировал с помощью такой сетки бампер изнутри, совместив части ровно, получилось без окраски, практически не видно...
Самаритянин, +1, пытался объяснить тоже самое.......только без сетки....))