http://www.rian.ru/analytics/20110114/321538551.html в Британии водила поморгал встечным предупреждая их о полиции, и что из того вышло.......
http://www.rian.ru/analytics/20110114/321538551.html в Британии водила поморгал встечным предупреждая их о полиции, и что из того вышло.......
Идиоты. Моргают во всей Европе и не только из-за гайцов, а моргание говорит о нестандартной ситуации впереди(авария, ремонт, стоящий автомобиль за поворотом....) Парень видать послал полицию на 3 буквы, вот они и возбудились))))
antony, Так в статье и указано что он с ними начал пререкаться,вот и получил закономерный результат.
Там культурно написано))))).
проходя мимо, нарыл вот что: http://viewad.classifieds.ebay.ru/viewAd.ru_RU.html
там предлагают восстановление шаровых, сайлентблоков за 500 р. в Питере. восстанавливают с помощью капралона(полиамида) вопрос: есть среди нас химики? реально ли восстановить самому в домашних условиях? что для этого надо? и есть ли во всем этом смысл?
k2, Не у каждого завода получаются качественные запчасти, а тут еще хочешь в домашних условиях кашеварить. Хочешь вырванное колесо получить?
В начале 90х такой хренью занимались многие... Я работал в сервисе и каждый божий день разные хмыри приезжали за б/у запчастями.. Но не каждый восстанавливал качественно... Но в начале 90х найти хорошую шаровую опору или рулевую тягу была проблемой!Я знал одного спеца, который восстанавливал, а потом даже сам производил из комплектующих шаровые и рулевые. Он специально заказывал сам шаровый палец с высокой чИстотой обработки шара, ткарь вытачивал из капролактана втулки, так же очень гладкие,отом все собиралось... Вот на таких запчастях жигули выхаживали по 100 тыс км и ничего не отваливалось...Сообщение от k2
ИМХО, сейчас этого не нужно, т.к. стоимость оригинала и его ходимость в нужной пропорции.Зачем огород городить??? Я больше доверяю ведущим производителям запчастей...
На Шкода клубе есть опыт установки каких то супер пупер сайлентблоков в подвеску и на заднюю балку, зачем? там и родные под сотку выхаживают....
капролон(полиамид 6ти блочный) бывает в гранулах, листах, стержнях и т.д. хорошо держит ударную нагрузку, хорошо обрабатывается, в изделиях, которые я продаю хорошо заменяет бронзовые втулки и может быть с добавлением дисульфидом молибдена, который на поррядок лучше простого капролона... Интернет, зачем быть химиком..![]()
я к чему все это затеял.. Помимо иномарки есть еще и русское авто, у которого раз в пол года я меняю всю ходовку (шаровые, рулевую в сборе). про свойства капаралона я тоже прочитал много хорошего, в связи с чем и возник вопрос? как загнать капралон в люфты, если он в гранулах либо стержнях? или есть способ его растопить и залить в щели? если это не сложно, а в результате ремонта ходит по 100 т.км. то на кой хрен брать новое? если старое можно восстановить? и для иномарок тоже...
Вряд ли получится залить в щель, он будет быстро остывать и останутся пустоты.
если его вообще можно залить.......я именно этим и интересуюсь.....а чтоб не остыл можно нагреть шаровую. Поставлю вопрос конкретнее: можно ли растопить полиамид и залить? либо его получают каким то синтезом? и в той форме в которую заложены гранулы?Сообщение от wetrydgy