Решил замутить новую тему и кое с чем поделиться, может кому пригодится в решении проблем.
Так вот, как то раз тряхнуло меня прилично, а если честно то не раз, а конкретно морду лица машины, т.е. передок.
и вот в один из таких встряхов отлетел провод соединения массы кузова и коробки. Сломалась клема. провод сей находится под воздушным фильтром в подкапотном пространстве. На коробку крепится стартер и соотвественно масса отвалившаяся от коробки и от стартера отвалилась тоже. Типа все есть а стартер не крутит. Надрезал изоляцию и сквозь жилы провода посадил на болт крепления, рассудив, что доеду до дома и сделаю. Дома как обычно не до того да и машина вроде заводится. Вообщем руки все не доходили. Было то примерно в начале января. Месяц назад поменял масло. было Кастрол турбодизель 0W-30, залил Кастрол дизель 5W-40. В то же день заметил что подбросило обороты двигателя с 800 до 1000. Причем это происходило не сразу. Заведу, все нормально, через минуту две подкидывает. Заглушу - заведу, опять норма. Кароче списал на масло и свой тупизм. надо было лить то что лили всегда. Через месяц как сделал соплю из провода массы стал замечать что утекает АКБ (аккумулятор), вплоть до того что прикуривался несколько раз. Причем с утра она крутит как новая а в обед уже не могла и оборота сделать. Заряжу АКБ опять хорошо пару недель. вчера после очередного раза, как не смог завестиь решил между делом пока заряжается АКБ поменять провод массы. Снял воздушный фильтр открутил гайку с коробки и отломал болт массы с рамы. Он до того там окислился от воды, хренового контакта и еще черт знает чего, что при повороте ключом просто отломился. Прикрепил новый провод на новый болт, благо их там не один. Естественно надо проверить контактполез в машину, завел. Завелась как новая, хотя АКБ стоял на зарядке минут 40 всего! Отключил зарядное, уже третий день езжу и завожу с пол пинка, и еще Обороты ни разу не подбросило!! :shock: Сначала никак не связывал (до сих пор уверен что масло надо поменять), а потом просто мысль пришла : что если бортовой комп отслеживает заряд АКБ? для него плохой контакт массы кузова и движка определялся как сильно разрженная батарея и соответственно ее надо зарядить и побыстрей. Добавил обороты двигателя, генератор закрутил шустрее, ток больше - заряд круче. Это всего лишь мои домыслы, но очень все сходится. Если все так то вот вам так сказать на заметку: один провод а сколько пакостей может вылезти....
Удачи на дорогах![]()