Приветствую Вас господа. после года покатушек на s-мах,решил рассмотреть покупку ТУРАНа и обрести здесь друзей. имею к Вам, уважаемые, несколько вопросов по поводу надежности авто.
Приветствую Вас господа. после года покатушек на s-мах,решил рассмотреть покупку ТУРАНа и обрести здесь друзей. имею к Вам, уважаемые, несколько вопросов по поводу надежности авто.
я рассматриваю только мотор 2.0 тди с механикой 6 ст. там наверное тоже насос- форсунки PD? блок чугун? какие капризные проблеммы свойственны этому агрегату? на 1.9 есть недостаток,когда в ГБЦ происходит износ в колодцах насос-форсунок и солярка просачивается в масло,затем в камеру сгорания и поддон.разжижает масло и происходит износ кулачков РВ.если замена уплотнительных колец и шайб в седлах форсунок не помогла решить проблемму,то либо замена головы, либо гильзовка колодцев насос-форсунок.
Привет :welcome: про 2.0 тди и механику не подскажу, но окровенных ляпов в двигателе нет.Читай наш форум.![]()
Вы какие-то ужасы рассказывает про двигатель 1.9. У меня машина прошла 258 тыщ. из которых 95 тыщ. (за 3 года) я на на ней на ездил, никаких проблем описаных Вами у меня нет и не было.Сообщение от антон59
Двигатель не прихотливый. Многие сейчас закричат, что он мало мощный 105 Hp, но я отвечу, что для моей 6 ступенчатой механики его достаточно за глаза. Я эту машину покупал не для старта с места и устраивания шашечек на МКАДе. Хотя по трассе меньше 120 км/ч, я не езжу.
аналогичные двигатели стоят на Т-5. (AXB)-маркировка.вот мне и интересно про 2.0-литровые,есть там такое или нет?Вы какие-то ужасы рассказывает про двигатель 1.9. У меня машина прошла 258 тыщ. из которых 95 тыщ. (за 3 года) я на на ней на ездил, никаких проблем описаных Вами у меня нет и не было.
Двигатель не прихотливый. Многие сейчас закричат, что он мало мощный 105 Hp, но я отвечу, что для моей 6 ступенчатой механики его достаточно за глаза. Я эту машину покупал не для старта с места и устраивания шашечек на МКАДе. Хотя по трассе меньше 120 км/ч, я не езжу.
проблемы только у машин с пробегом 200.000 или более:
1) маховик
2) можит быть сцепление и мехатроник у DSG
3) дергание машины при 1.500 - 2.000 оборотов
так что откровенных ляпов на данной машине практически нет, а ломаться можит все...![]()
У меня у знакомых АХС на Т5 уже за 360 000 км. перевалил. И ничего с ним не случалось. Даже турбина родная стоит.
А почему механика? машинка с этим мотором как раз требует автомата.Сообщение от антон59
Если брать новую(рестайл) машину, то двигатель будет с системой впрыска CommonRail и всего 110 л.с.