Хочу поделится впечатлениями от перекодировки педали. Начну с того что ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, после 2-х ленней эксплуатации ТУРАНА 2011 г.в. 1.4 140 л.c. DSG. Меня всегда напрягала езда в пробках, свободный ход педали по моим ощущениям 3-4 см, хочется тронутся как можно мягче но пока выберешь ногой свободный ход оч.часть получался рывок. На просторах интернета был найден человек, который взялся решить эту проблему. 20 минут работы и попутное включение разных фенечек (страбы с использованием биксенона и ДХО, срабатывание кнопки закрытия окон на 0.8с вместо 3с, перекодировка тормозов, проверка и адаптация DSG) и проблема решена. Теперь езда в пробках стала чуть приятнее :-) , отклик двигателя на нажатие педали практически моментально. Очень буду рад если моим одноклубникам поможет эта инфа.
P.S. Это не усилитель (бустер или как он там называется) все перепрограмируется на уровне мозгов авто.
Всем удачи на дорогах!!!