Всем привет. Это моя первая тема на этом форуме, и начнется она с вопроса:
Кто сможет,правильно ответить на вопрос, что здесь не так, и зачем это здесь?:
Поскольку я не терпеливый, отвечу первый:
При пробеге около 160тыс. заметил, что пропала тяга, регенерации стали проходить чаще, а толку от них стало меньше. Дело в том, что на моем TDI сажевый фильтр совмещен в одном корпусе с катализатором, идея о варианте удаления сажевого пришла очень быстро. Но, много времени ушло на попытку рассчитать, смогу ли я обмануть хитрых немцев. В итоге было принято решение проверить на практике идею и ..... проехал уже около 2000 км. и все отлично!.
На картинке не видно - удаление сажевого почти штатное: банка разрезана посередине, в каждой половинке банки сажевого проделано отверстие дрелью, после чего фильтр был распилен на четвертинки электролобзиком и вынут. При сборке, по шву, вварена горизонтально поперечная пластина (делит внутри банку на две части), в которую вертикально был вварен пламегаситель, он немного сдвинут от центра в сторону выходной трубы, дабы уменьшить шумность системы после переделки.
Патрубок для трубки датчика давления был аккуратно срезан под ноль с своего старого места и приварен туда, где давление газов из турбины максимально - На крышку банки, около лямбды.
После заварки-приварки всего на свои новые места, на новом месте в патрубке ,было проделано отверстие 5-ой. На самодельном трубогибе с помощью какой-то матери и киянки задана новая форма для трубочки датчика. Заварено отверстие на месте откуда этот патрубок срезали.
Тубки ведущие на датчик дифф. давлений поменяны местами (из-за разных их диаметров пришлось немного повозится.)
Больше никакие датчики не менялись, не удалялись и не перемещались
О + и - :
+) Сэкономил 3000$ на стоимости нового фильтра, можно вычесть стоимость проволоки, аргона и пламегасителя
+) В двигателе появился неиспользуемый запас мощности (на 40 км/ч можно включить 5-ю передачу и машина не глохнет)
+) Не пришлось лезть в мозги (я не знаю хороших тюнеров, а абы кому мозги своей машины не доверю)
-) Стало немного шумней, рык-рокот, чтоли, появился когда стрелка подбирается к 3000 оборотов
-) Поменялся запах выхлопа: если раньше запах был больше похож на уксусный, то теперь отчетливо дизельный.
-) На хх расход вырос с 04-05 до 06-07. Объясняется незначительным уменьшением давления в выхлопной системе => уменьшением количества возвращаемых отработанных газов => увеличением воздуха через воздухомер.
Дополнительно, что замечено:
Регенерации проходит штатно, но быстро, около 10 минут
после регенерации показатель по маслянному пеплу - 0, сажа - 6.
После удаления фильтра на не заведенной машине, разово, в адаптации прописал замену сажевого.
P.S. я очень благодарен этому форуму, т.к. проектом прошлого лета у меня была установка штатной webasto на машину, и благодаря вам, удалось детально разобраться в этом вопросе.
Админы, Если я ошибся веткой - это не специально, помогите, найдите куда правильно пристроить тему.