Монтаж гбо bse. Блок управления установил позади левой фары. Редуктор прикрепил к площадке акб. Шланги тосольные подключил к теплообменнику параллельно, врезка в коллектор максимально близко к бензиновым форсункам. Сигнал оборотов к 1 из 2х тонких проводов на катушке, разъемы на бензофорсунках от проводов гбо стаг4+ не подошли, пришлось резать и паять в жгуте. Вакуум на МАР подключил от заглушенного штуцера на впускном коллекторе. Газофорсунки установлены на кронштейне на впускном коллекторе, там другого места для них нет. Кнопку гбо поставил вместо заглушки возле кнопки esp. Баллон под запаску, 42л, пол низкий, потому поднимал пол вокруг баллона листами пенополистирола 5+2см, впоследствии в нем еще вырежу ниши для мелочевки. Заправочное вставил в лючок бензобака, трубка 8 медь, пожалел что не купил пластик, очень неудобно вести ее к лючку. Трубка 6 на редуктор пластик, уложена параллельно бензиновой. Форсунки перед установкой откалибровал на 0.45мм. Программа скачана из интернета, кабель к гбо от старого сименса, случайнотне выкинул его, а разъём от топливного бака газели. Очень похож разъём от датчика кислорода на фиате, только слегка доработать. Предварительный итог: трасса 8.6л/100 км. Оборудование покупал б/у, все полностью обошлось до 200 бел.рублей (около 80 долларов).
- - - Добавлено - - -
Хотел узнать как по расходу газа на таком двигателе.
И еще, вибрации на холостых на газу нет.
Может ставил кто вариатор угла опережения зажигания, имеет ли смысл его устанавливать на данный двигатель?