Замена блока управления климатом

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Vladimirus
    Участник

    Счастье Замена блока управления климатом

    Добрый день.
    Хочу обновить блок управления климатом на более современный.
    Встречал в интернете что старые поколения, например как у меня VAG 1K0 907 044 BA не адекватно работают с заслонками и они часто шуршат туда сюда. чистка и замена потенциометров как то не помогает. шуршание остается временами, редко но бывает.
    В связи с этим вопрос: Кто менял блок, такого же типа, как у меня на что то новее. Какие нюансы по замене есть. что нужно сделать. Спасибо

    VAG 1K0 907 044 BA
    PQ35 066 06 06
    мой блок идет без кнопки DUAL и c кнопкой ECON


  2. #2
    Вячеслав
    Участник
    Не надо этого делать.С середины 2007 года один сервопривод убрали,а приточную заслонку изменили.

    - - - Добавлено - - -

    http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...EE%ED%E8%EA%E0
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...D%E8%EA&page=2
    нафига этот гемор,в старой машине всегда есть чем заняться,а не этой ерундой.

  3. #3
    Vladimirus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Не надо этого делать.С середины 2007 года один сервопривод убрали,а приточную заслонку изменили.

    - - - Добавлено - - -

    http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...EE%ED%E8%EA%E0
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...D%E8%EA&page=2
    нафига этот гемор,в старой машине всегда есть чем заняться,а не этой ерундой.
    Поизучал этот вопрос. понял что нужно еще и шахту менять. Положу данный проект на дальнюю полку)

  4. #4
    Вячеслав
    Участник
    Vladimirus,
    Это банальное фольксвагенское удешевление и экономия была,тогда же дворники с распашных на обычные поменяли.Шахту наверное можно и не менять(ее менять тот еще гемор,еще и найти ее надо),моторчики параллелить,с сопротивлением играться).Ваг все равно прошел по кругу и вернулся к трем крутилкам).Была бы машина 2008 года было бы проще.

  5. #5
    Sharabot
    Новичок
    Добрый день товарищи!
    Хочу заменить блок управления климатом, рамку под новый блок купил, а по самому блоку остался вопрос.
    Очень желательно купить-поставить и он работает без танцев с бубном.
    Насколько я знаю сейчас установлен (с завода) 5k0907044, прямая замена вроде как 3AA907044BQ от Passat’a, но ценник кусается. Есть ещё 5g0907044fh от Passat alltrack b8, не знаю заработает или нет.

    Может кто знает какой ещё подойдет?
    Вебасто не планируется, просто замена климата на более современный.

    На просторах авито нашел 5nb907044h за лояльный прайс, но вроде как работают некорректно.

    P.s. VW Touran 2011г

  6. #6
    Vladimirus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Vladimirus,
    Это банальное фольксвагенское удешевление и экономия была,тогда же дворники с распашных на обычные поменяли.Шахту наверное можно и не менять(ее менять тот еще гемор,еще и найти ее надо),моторчики параллелить,с сопротивлением играться).Ваг все равно прошел по кругу и вернулся к трем крутилкам).Была бы машина 2008 года было бы проще.
    сложно для меня все эти сопротивления. параллели ) бо.сь накосячить. с электрикой на ВЫ. Езжу слушаю периодические подбрякивания заслонок)

Похожие темы

  1. Блок управления климатом с кнопкой вебасто и рамкой
    от Вячеслав в разделе Запасные части
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2021, 17:33
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 19:44
  3. нет выхода с блока управления
    от zaharzhuc в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 23:37
  4. местонахождение блока управления DSG ?
    от safaga2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 14:00
  5. програмирование центрального блока управления
    от kreml1971 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •