Sanya64,добавлю для тех,кто не знает..На Ecofuelе баллоны под днищем,и поэтому клиренс маленький..Или это в тему про клиренс..
Ну расскажи те же уже, пожалуйста, как вы увеличивали клиренс турану... А то как партизаны все молчат.
morok, на зиму 205х65 R16 итого +2см
[QUOTE=Big;312121]Что за проставки? Самодельные или чьи-то готовые подошли? Если готовые, то номера запчастей?
Всё самодельное, не первый раз мои механики этой процедурой занимаются, под стойки точатся из дюралюминия или вырезаются из фанеры, под пружины из толстой резины, которая под станки укладывается для уменьшения вибраций, знал бы что есть интерес - размеры бы снял!
Но где то в инете встречал и размеры и отчёт по установке! Ищем!
ant 787, Или это в тему про клиренс.... Но проходимость то увеличивается!![]()
Последний раз редактировалось Sanya64; 17.10.2012 в 20:39.
У самодельной проставки само собой нет номера... Номер интересовал если вдруг кто подобрал подходящие проставки из каких-то имеющихся на рынке.
А самодельные проставки можно сделать по чертежу, но по имеющейся картинке это не получится, насколько вижу - не все размеры есть и имеющиеся не все можно разглядеть...
Только то, что они "KYB Exel-G". На http://www.kybcom.ru/vw/vw-4954.html вся всех Туранов одинаковые аморты. Если для задних это ещё понятно, то передние вроде как должны быть разными для младших бензинок и дизелей, разница в массе передка заметная. Или эта разница только в пружинах должна быть?
Да и в любом случае не понятно про те каябовские аморты - стандартные они или для подвески "для плохих дорог".
---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:29 ----------
Предлагаю Вам и механикам заняться мелким бизнесом - наделать и продавать наборы проставок местным форумчанам. По аналогии с клубными картами, рамками и наклейками.
Можно просто чертежи сделать,и выложить.А желающие пусть сами делают.Карты,рамки и наклейки отнюдь не бизнес.Мне наклейки Нолт в конверте почтой присылал безвоздмездно,т.е. даром..Про карту клубную не знаю,а две рамки с логотипом нашей секты за 150р.считаю не дорого для рамок,которые изготовили на заказ..
за офф..
Аморты действительно одинаковые для всех, учитывая что 2.0 BSX имеет схожий вес с аналогичным дизельным и версия Ecofuel весит на 150 кг тяжелее любого собрата - они справляются на отлично со своей задачей!
А насчёт мелкого бизнеса - заскочу к механикам и попрошу нарисовать чертёж! К выходным будет в теме "Увеличение клиринса"!