Собираюсь поменять опорные подшиники и опоры, пошуршал по экзисту и пришла мысль поменять амортизаторы и пружины на вариант для плохих дорог (у меня авто из Германии да и стойки и пружины прошли уже 250 000)
Вопросы
1 при замене клиренс увеличится? если да то примерно на сколько?
2 менять нужно сразу по кругу или можно пока только перед?
3 менять амортизаторы и пружины комплектом (все для плохих дорог) или можно заменить только пружины или только амортизаторы?
1-да.
2-можно сначала перед.
3-комплектом.
Подобрал вот такой комплект, кто ставил просьба посмотреть нигде я не промахнулся?
Что касается опорт и опорных подшипников, то они, как я понимаю одинаковые, все остальное нужно брать с маркировкой G30. про пружины гдето на форуме писали что нужно с 4 мя фиоолетовыми метками - их выбрал.
Что касается стойки , то смутила надпись "количество деталей в артикуле - 2" это про что? и диаметр стойки там вроде предлагается 50мм и 55 мм - какой наш?
Последний раз редактировалось nick1605; 16.11.2012 в 15:04.
nick1605,дайте ВИН,скажу,какие у Вас должны стоять,от этого и плясать.
А вот это что за защита http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1K0511533D Не припомню чтобы она у меня стояла
ant 787,
Все верно это аммотризатор из заводской поставки, а я смотрю в сторону ППД или пружины нужны для ППД а амо этот?
и что означает маркировка PR-G26 и PR-G30
Последний раз редактировалось nick1605; 16.11.2012 в 15:42.
PR-код.На наклейке на машине должен быть указан.
Считаю,что для ППД нужно и пружины ППД и аммо ППД.Кста,на картинке есть номер амморта такого.
2morok.Точно нет?