jjzax, а я бы посоветовал и передние пружины поменять.![]()
jjzax, а я бы посоветовал и передние пружины поменять.![]()
вчера на Exist сравнивал задние пружины. Комплект для "плохих дорог" имеет пружину на один виток больше. Цена вопроса около 1500 руб за штуку. И за что отдавать 40 тыс. рублей, как писал автор темы http://www.touran-club.ru/id/437 Может нужно менять ещё что-то? К примеру стойки. Сравнивал стойки- т.е. их длину, так и не нашел размера. Если менять пружины, не будет ли стойка срабатывать на пробой? Может компл. для плох. дорог имеет более длинные стойки? Кто зна?
У меня по комплектации задние стояли ППД Бильштайн. Менял аморты на KYB - разницу не увидел. Да и обсуждалось это уже в теме про аморты и пружины от ППД - пришли к выводу, что они жесче, но не длиннее. Насчёт пружин-несмотря на ППД, проставки из резины поставил вверху. Всё норм уже тыщ 20.
mig, проставки на все года одинаковы. Легко проверить по верхним опорам.
Stiv, видать пруток толще.
Serg_w впринципе ответил. Но я вам хотел бы задать встречный вопрос(в духе одесских анекдотов) "а кто вам сказал?"
Если мне не изменяет память, у Туранов из Германии заявленный клиренс = 14 см; официально поставляемый в РФ "просто" Туран имеет клиренс 16,5 см., Кросс и там и там = 17 см.
Последний раз редактировалось Sanya64; 03.10.2013 в 20:04.
Получается пружина чуть выше обычной, а амортизаторы такие же?