Муха, про перед очень жидко написано.
Почему с задом провозился день, мне не понятно. Там делов на максимум на два часа.
Поясню. Прежде чем начинать, необходимо понять, что будете делать. Без разницы где будете устанавливать проставки: сверху или снизу. Я думаю, что снизу практичнее и не так бросается в глаза. Проставку необходимо скрепить с опорой пружины. Сами поймете. Проставку изготовил по размеру опоры.
Плоский домкрат устанавливаем под нижний рычаг и поднимаем машину. Снимаем колесо и устанавливаем пару подходящих деревянных брусков под продольный рычаг у болтов соединяющих его со ступицей. Немного опускаем домкрат. Выкручиваем болт с гайкой крепящий нижний рычаг к ступице. Домкратом можно регулировать нагрузку на болт. После извлечения болта можно опустить рычаг, при этом должна освободиться пружина. Достаем пружину и снимаем нижнюю опору. Она представляет собой обрезиненный металлический диск. Соединяем двумя-тремя винтами(болтами) их вместе.
Собираем в обратной последовательности.
Учтите, что при наличии штатного ксенона, необходимо отсоединить тягу датчика от левого рычага, иначе его обломаете.
Удачи!![]()