случилось странное: вывесил машину на подъёмнике, снял колёса, отнёс в шинку, прикрутил, опустил машину - застучал амортизатор...
он тупо разобрался.
А разве я ещё не делал такой отчёт?!
я думал, что раз есть у меня, значит есть и тут
- - - Добавлено - - -
досрочный ответ:
амортизаторы для машин со стандартной подвеской, и с ППД:
![]()
Про амортизаторы ППД уже не в первый раз же обсуждаетеhttp://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post363293
Яков ГЛ, так в итоге допустимо ставить амортизаторы не от ПДД??
Да, у TRW есть разница стандарт и кросс, а я вчера посмотрел по Sachs. Под ППД вообще ограничен выбор амортизаторов в заменителях.
По увеличению клиренса мое мнение такое - если есть потребность, можно поднимать в пределах заводских установочных величин Кросс/ППД. Если амортизаторы живые, то можно только пружины поменять и докатать аммо.
Поставил пружины от ППД, машина сала гораздо выше. Пробовали еще в добавок проставки воткнуть, но это был бы уже перебор.
Управляемость стала похуже, но зато проходимость сильно улучшилась. Амортизаторы какие попало, может ещё это играет роль.
А я просто вставил пневмобаллоны в пружины и радуюсь))))не проседает