
Сообщение от
volnov
Добрый вечер форумчане! Я на своём Туре поднял передок намного проще( без снятия-установки стоек, токарь также не потребовался). Суть переделки в следующем, смещаем поворотный кулак относительно стойки на 12 мм(как советует Arzy). Из инструментов потребуется: дрель со сверлом на 12мм, ключ на 18, звёздочка(размер не помню), чертилка и молоток. Делается это так: 1. Вывешивается перед автомобиля, снимаются колёса. 2. Очищается поворотный кулак и стойка в месте соединения, а также болт и гайка. 3. Чертилкой или другим острым инструментом делаем метку(царапину) на стойке относительно поворотного кулака. 4. Ключом на 18 и звёздочкой откручиваем болт крепления поворотного кулака и стойки. Снимаем болт и гайку. 5. Молотком лёгкими постукиваниями вдоль стойки по поворотному кулаку, смещаем кулак вниз на 12 мм относительно метки. 6. Т.к. на стойке приварена направляющая пластина, при смещении она перекрывает отверстия в поворотном кулаке. Берём дрель со сверлом на 12мм и сверлим эту пластину через отверстие поворотного кулака. Предварительно повернув весь узел (вывернув руль вправо влево) для удобства доступа с дрелью.
Всё собираем в обратной последовательности. Я при переделке пользовался подъёмником, вся работа заняла меньше 25 минут. После этого я проехал уже больше 18 тысяч километров, никаких вредных последствий не обнаружено. Этот же способ можно использовать и любителям заниженных подвесок, только кулак смещаем вверх и смотрим чтобы стойка не касалась пыльника привода. При необходимости всё можно вернуть в исходное положение.