Нашел на ebay вот такую штуку
http://cgi.ebay.de/TDI-PD-V-Box-VW-Golf ... 240%3A1309
Ни кто не пробовал ? Как думаете эффект будет ? (мощность 155 л.с и крут. момент 350) + меньший расход топлива .
Нашел на ebay вот такую штуку
http://cgi.ebay.de/TDI-PD-V-Box-VW-Golf ... 240%3A1309
Ни кто не пробовал ? Как думаете эффект будет ? (мощность 155 л.с и крут. момент 350) + меньший расход топлива .
Как Станиславский- НЕ ВЕРЮ!
Это не ответ..Сообщение от Вячеслав
Хочу обоснований... 8)
Просто помню все эти завихрители воздуха в карбюратор, ионизаторы топлива, магнитную обработку топлива и прочую муйну снижающую расход топлива на много процентов и вредность выхлопа на много процентов и вообще смерть всем инженерам Бмв,Мерседеса,Магны,Валео,Боша и Сименса,Опеля и Вольво, Борга и Варнера и даже Ваза.
про это Все сам слышал..Сообщение от Вячеслав
у них эту разную чуш ни кто и не предлагал. Там немного другие законы. Если немец купит, а не будет работать - суд и штраф, как минимум....!!! Вот поэтому и заинтересовался..
Да верю, что путем изменения прошивки(параметров работы двигателя) можно добавить лошадей и крутящего момента в некотором диапазоне оборотов, но за счет снижения экологичности выхлопа(что для нас не актуально), некоторого увеличения расхода топлива или снижения ресурса.В другие чудеса не верю.
коллеги, удивительно может конечно показатся, но факт.
изменнием параметров турбины на турбомоторах можно добится не только прироста мощности, но и одновременно экономиии топлива на НЕКОТОРЫХ режимах работы (движения автомобиля).
вобщем если ваш стиль вождения условно говоря плавная, неспешная езда по городу - экономия БУДЕТ.
ибо чтобы поддерживать ту же вам привычную динамику мотору надо меньше напрягатся.
аналогом ситуации может служить пример:
на двухлитровом пассате (бензиновом) я ежжу и трачу где-то 12-14 литров в смешанном режиме.
на гольфе 1.6 я стараясь поддерживать такой же ритм движения сильнее выкручиваю мотор трачу 15-16 литров на тех же маршрутах.
PS: на дизельном туране - 8 литров потолок :)
так вот, аналогия с поднятием мощности мотору не совсем аналогичная, все же машины разные, разные передаточные числа в коробке.. но суть схожая. меньше "трудозатрат" на движение, меньше потребление.
кстати, какая-то тюнинговая контора в москве подобные штуки торгует с бесплатным тестдрайвом устройства на вашем авто. ставят - за неделю не понравится - приежжаеш, деньги возвращают.. если я бы хотя бы потенциально хотел - обязательно попробовал :)
Заводская программа управления двигателем, всегда компромисс между разными условиями, подобрать некую индивидуальную прошивку, учитывающую особенности езды конкретного водителя, конечно можно, но игра(имхо) не стоит свеч.
Blackbox, очень вредная штука для мотора, ничего сложного, просто подбор сопротивлений.
По сути изменяется параметр количества впрыска топлива. Таким же способом можно изменить и другие параметры зензорики и повысить этим давление турбины или опережение впрыска топлива.
Почему вредно: Ботoровая электроника работает с изменёнными параметрами, в случае поломки двигатель не выйдет в аварийный режим, водитель не заметит поломку.
http://community.dieselschrauber.de/con ... php?t=3208
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4259
только денег жалко