Добрый день, хочу "чипануть" свой 170 сильный моторчик. Не знаю стоит ли это делать?Какие проблемы могут быть, и сколько денег нужно готовить... Спасибо
![]()
Добрый день, хочу "чипануть" свой 170 сильный моторчик. Не знаю стоит ли это делать?Какие проблемы могут быть, и сколько денег нужно готовить... Спасибо
![]()
Рискуете влиться в ряды
А если не чиповать, то все равно прогорит? Или что? Двигло такие дерьмовые или прокладки между рулем и сидением некудышные? Судя по форуму человеку не повезло с мотором...Сообщение от paschket
Чем больше мощность тем больше требования к горючке,а у нас оно не очень и так,так некоторые умудряются кормить 92.Если уверены в жижке то в путь,попробывать можно,но риск велик присоедениться,это не еденичный случай.
А вообще, есть острая необходимость? Не хватает этих самых стандартных 170 сил и сколько-то там крутящего момента?
Единственный вопрос здесь- выдержит ли повышение мощности и крутящего момента- DSG ?
Сообщение от Vladimir S
DSG выдержит вне всякого сомнения.
У 2-х литрового TDI мощностью 140 лс крутящий момент, как известно, 320 нм. У бензинового 1.4TSI мощностью 170 лс крутящий момент "всего лишь" 240 нм.
Кроме того, в Европе можно встретить Турана с TDI 170 лс, соответственно, крутящим моментом 350 нм. И этот " трактор-самолет" предлагается как с обычной ручкой, так и с DSG.
У этих двух автомобилей- одинаковая АКПП (DSG)?Сообщение от Vairuotojas
ДСГ на все машины устанавливают одинаковые, за исключением количества передач 6-ти или 7-ми ступенчатые. Если мне не изменяет память 6-ти ступка расчитана на максимально 350 Нм, 7-ми ступка поменьше...
Ну на дизелях ещё редуктор должен быть другим,ибо дизель в оборотах поменьше.