Хочу поделиться с уважаемыми владельцами сих зверьков возможным решением проблемы разряда аккумулятора, т.к. после взрыва сети выяснилось, что проблема имеет место быть без конкретного решения.
Мой продукт именуется WITSON W2-D723V, но интернет выдал кучу аналогов, различающихся лишь экранными заставками.
Вот, собственно, она (они):
Uploaded with ImageShack.us
Для начала предыстория этой истории. Магнитола была куплена в феврале 2010 г. Установил самостоятельно без проблем- все разъемы штатные. Подключил камеру заднего вида. Звук, функционал – все супер (учитывая стоимость). Управление с руля по CAN-шине работает. Вполне закономерно вылезла ошибка по магнитоле – ничего, переживем. Вдруг выяснилось, что не поддерживается работа магнитолы при выключенном зажигании. Это уже хуже, т.к. много времени провожу в долгих стоянках. Вариант покупки полноценного CAN-адаптера отпал по причине неадекватной стоимости. Был выбран бюджетный вариант с подключением провода АСС на плюс через выключатель, выведенный под торпеду. Дальнейшая эксплуатация подтвердила удобство такого решения: все что нужно- вечером убедиться в том, что кнопка выключена. Слегка настораживало только настойчивое щелканье под бардачком (где-то раз в три минуты) после остановки двигателя - это было списано на плач мозгов по родной голове. Но все оказалось не так просто. Пока авто эксплуатировалось ежедневно, все было нормально. Но после первой трехдневной стоянки аккумулятор сел в ноль. Выходит, что отключение провода АСС не отключает магнитолу! Аккумулятор зарядил, а так как разъездов много и машина не простаивала, то разбираться было лениво, пока ситуация через полгода не повторилась снова. Порыл интернет, но конкретного рецепта не нашел. Замер тока утечки на клеммах аккумулятора показал пульсирующие величины порядка 0,2- 0,8А. Интересно, что вытянутый предохранитель магнитолы картину не изменил, что сильно озадачило. Не буду описывать танцы с бубном вокруг сабжа, но в итоге поиски привели к проводу CAN+ в разъеме магнитолы. Именно его отключение привело к искомым 0,1А утечки. Получается, недоделанный китайский CAN-блок не дает спокойно заснуть блоку комфорта автомобиля (вспомнилось щелканье в бардачке) со всеми вытекающими. Далее – просто : параллельно кнопке на проводе АСС подключено реле, разъединяющее провод CAN+ при выключении.
Заранее извиняюсь за отсутствие рисунка, так как не силен в схемотехнике, но думаю описал достаточно подробно.
З.Ы. Все изменения выполнены мной без согласования с производителями на свой страх и риск!