Сравниваю с ГАЗ-53 , неповоротлив..., нажимаешь на газ, двигатель реагирует с опозданием, капли дождя, пепел от сигарет, всегда летят в салон, (не пробуйте еще плюнуть...) а хороших много, напишу в позитиве...
Сравниваю с ГАЗ-53 , неповоротлив..., нажимаешь на газ, двигатель реагирует с опозданием, капли дождя, пепел от сигарет, всегда летят в салон, (не пробуйте еще плюнуть...) а хороших много, напишу в позитиве...
Кто, Туран неповоротлив? Кто же тогда поворотливее, специально как то обращал внимание, есть около офиса на стоянке одно место рядом с выездом, так с него сразу могу выехать только я , ну еще Оки, всем остальным приходиться за два раза, даже тем у кого база короче. И на счет газа не согласен, с небольшим опозданием реагирует только когда кондей включен, так ведь там целый компрессорищеСообщение от evrel
, и 105 лошадок это чувствуют.
А у каких машин пепел вылетает из салона? 8) Кирпич всегда падал сверху вниз :cheers:Сообщение от evrel
В горах пришлось маневрировать на участке 100 метров, на уклоне 135°, разумеется манипулировал сцеплением, останавливался и трогался на подьем, так салон черз 3 минуты заполнился сильным характерным запахом...![]()
Для езды по горам с полной загрузкой нужно было покупать авто с другим двигателем, например 2.0 ТДИ 140 кобыл.......В данном случае авто непричем. Что вы хотите от 105 кобыл? Вы бы в горы еще на 1.6 бензине поехали бы.Сообщение от evrel
В Швейцарии авто с двигателем с малым объемом и моно приводом очень мало. Специфика эксплуатации накладывает определенные требования. 8)
да, был загружен до отказа, моя вина... :?Сообщение от Jambo39
Как в 53 разрешено 3.5 тонны,а грузят 5 и всё время ругают наш плохой автопром с вонючим сцеплением![]()